
Zwiesel Glas получил свою третью награду German Brand Award, ежегодно присуждаемую компаниям за успешное управление брендом.
Zwiesel Glas получил награду в категории «Отличные бренды — интерьер и жизнь».
Компания продвинулась вперед в стратегическом расширении своего бизнеса по производству высококачественных брендов, которое началось с перезапуска бренда в 2020 году, с помощью стратегии двух брендов.
«Эта награда является подтверждением пути, который мы выбрали с Zwiesel Glas в 2020 году и с тех пор последовательно идем», — говорит владелец, профессор, доктор Андреас Буске.
Менеджер по бренду и продукту Лиза Мюллер получила сертификат на недавней церемонии вручения наград, состоявшейся в берлинском Verti Music Hall.
Премия German Brand Award присуждается независимой международной организацией Rat für Formgebung (Немецкий совет по дизайну). Жюри, состоящее из независимых междисциплинарных экспертов из компаний, науки, консалтинга, услуг и агентств, выбрало лучших из примерно 1200 заявок из 19 стран. Оценивались такие критерии, как независимость и типология бренда, отличительность бренда, отличие от конкурентов и актуальность для целевой группы.
www.zwiesel-glas.com