in

Villeroy & Boch ожидает снижения по сравнению с прошлым годом, но гостеприимство выглядит сильным

Промежуточный отчет за второй квартал 2023 года: Villeroy & Boch достигла консолидированной прибыли (EBIT) в размере 38,7 млн ​​евро в первой половине 2023 года, несмотря на спад в строительной отрасли.

Консолидированная выручка: 437,8 млн евро: Консолидированная выручка группы Villeroy & Boch (включая доход от лицензий) в первом полугодии 2023 года составила 437,8 млн евро, что на 52,5 млн евро или 10,7 % меньше, чем за тот же период предыдущего года из-за экономических факторов. Выручка в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) снизилась на 13,9% или 56,1 млн евро. Это произошло, в частности, из-за слабых показателей в Центральной Европе, где выручка упала на 14,6 % или 24,7 млн ​​евро. Напротив, выручка в Южной Европе увеличилась на 9,7 %, или на 2,0 млн евро. Выручка за пределами Европы выросла на 4,1 %, или на 3,5 млн евро, главным образом в результате увеличения выручки от проектного бизнеса в Китае.

EBIT: 38,7 млн ​​евро: Группа Villeroy & Boch получила EBIT в размере 38,7 млн ​​евро в первой половине 2023 года, что на 6,3% меньше, чем за тот же период предыдущего года (41,3 млн евро). Падение прибыли из-за роста выручки было лишь частично компенсировано экономией затрат и доходом от валютного хеджирования. Внеоперационный результат в размере 0,3 млн евро, включенный в EBIT, включает в себя доход от частичного признания прибыли от выбытия имущества бывшего завода в Люксембурге, который был в значительной степени компенсирован расходами от списания инвестиций в акционерный капитал и расходами по проекту почти в той же сумме.

Развитие в подразделениях: Выручка подразделения Dining & Lifestyle в первой половине 2023 года составила 137,2 млн евро, что на 2,6% или 3,7 млн ​​евро меньше, чем в предыдущем году (140,9 млн евро). Проектный бизнес с клиентами отелей и ресторанов показал особенно сильный рост в размере 2,7 млн ​​евро на фоне ярко выраженного внимания Группы к сегменту high-end. Выручка от собственных розничных магазинов Группы немного увеличилась по сравнению с прошлым годом и составила 41,1 млн евро. Напротив, в бизнесе электронной коммерции наблюдался спад доходов (-8,0 млн евро) в соответствии с общей тенденцией в онлайн-розничной торговле. Подразделение Dining & Lifestyle завершило первые шесть месяцев с операционным результатом (EBIT) в размере 5,1 млн евро, что немного больше, чем в предыдущем году (4,9 млн евро).

Доход подразделения Bath & Wellness за первые шесть месяцев 2023 года составил 298,9 млн евро, что на 14,0 % меньше, чем в предыдущем году (347,7 млн ​​евро). Падение выручки наблюдалось по всем направлениям бизнеса. Это было особенно заметно в сегменте производства керамической сантехники (-21,5 млн евро) из-за экономического спада в Европе и сокращения торговых запасов в первом полугодии, а также в сфере велнеса (-14,4 млн евро), где выручка от джакузи на открытом воздухе снизилась, поскольку потребители стали более неохотно инвестировать в свете политических ограничений, введенных в результате энергетического кризиса. Напротив, новые продукты, такие как унитазы с новой технологией смыва, встретили положительный отклик на рынке. Благодаря устойчивому развитию своего проектного бизнеса подразделение добилось значительного роста выручки в Азии благодаря продуктам, ориентированным на конкретный рынок, включая, в частности, туалеты-биде ViClean. В результате первое полугодие 2023 года подразделение ванной комнаты и хорошего самочувствия закрыло операционный результат (EBIT) в размере 33,3 млн евро (предыдущий год: 37,9 млн евро). Падение доходов из-за роста доходов было лишь частично компенсировано падением закупочных цен, особенно на энергоносители.

Вложения: Группа инвестировала 16,1 млн евро в основные средства и нематериальные активы в первой половине 2023 года (предыдущий год: 10,3 млн евро). На долю подразделения «Ванные комнаты и велнес» пришлось 11,8 млн евро, а остальные 4,3 млн евро пришлось на подразделение «Питание и образ жизни». Инвестиционная деятельность в подразделении «Ванные комнаты и велнес» сосредоточена на машинах для литья под давлением для унитазов и фотоэлектрической системе в Венгрии, системе литья под давлением для умывальников в Румынии, новой вертикальной формовочной машине в Бельгии и новых формах для оздоровительного завода в Нидерландах. Инвестиции в подразделение Dining & Lifestyle связаны в основном с модернизацией производственных мощностей и прессовых инструментов в Мерциге и Торгау и приобретением новых объектов и инструментов для этих площадок, а также с модернизацией собственных розничных магазинов Группы.

Прогноз на 2023 год в целом: Рыночная среда по-прежнему характеризуется необычно высокой степенью неопределенности. Это связано, в частности, с продолжающимся развитием строительной отрасли и негативным влиянием дальнейшего роста процентных ставок на склонность к инвестированию. В результате спада в строительном секторе в Европе, который, как известно, продолжается, правление Villeroy & Boch AG ожидает годового снижения консолидированной выручки от 3,0 % до 6,0 % и от 5,0 % до 10,0 % операционной EBIT за 2023 год в целом. Это с учетом резервирования прогноза в отчете за 1 квартал 2023 года и показателей бизнеса за первые шесть месяцев года. Прогнозы по рентабельности чистых операционных активов и инвестиций остаются без изменений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *