in

Villeroy & Boch говорит, что экономические факторы играют роль в прогнозе прибыли

  • Консолидированная выручка снизилась на 7,7 % в годовом исчислении до 229,3 млн евро из-за экономических факторов.
  • EBIT на уровне 19,6 млн евро, что на 3,9% немного ниже, чем в предыдущем году.
  • Подразделение Dining & Lifestyle выросло на 3,0 % по сравнению с предыдущим годом
  • Прогноз годовой прибыли на 2023 год по-прежнему подтверждается

Консолидированная выручка: 229,3 млн евро

Группа Villeroy & Boch получила консолидированную выручку (включая доход от лицензий) в размере 229,3 млн евро в первом квартале 2023 года. С учетом экономических факторов это было на 19,2 млн евро, или на 7,7 % меньше, чем очень хороший показатель за первый квартал предыдущего года. год. Выручка в основном регионе Группы EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) снизилась на 10,7 % или 22,1 млн евро. Это было связано, в частности, со слабыми показателями в Германии, где выручка упала на 14,3 % или 11,1 млн евро. Напротив, выручка в Южной Европе увеличилась на 23,6 %, или на 2,3 млн евро. Рост выручки за рубежом составил 6,8 %, при этом выручка в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличилась на 16,6 % или 5,1 млн евро. Поступающие заказы увеличились в первом квартале 2023 года на 5,7 млн ​​евро по сравнению с 31 декабря 2022 года и составили 143,0 млн евро. 113,7 млн ​​евро (31 декабря 2022 г.: 116,9 млн евро) из них относятся к отделу ванных комнат и велнес и 29,3 млн евро (31 декабря 2022 г.: 20,4 млн евро) к отделу питания и образа жизни.

EBIT: 19,6 млн евро

Группа получила EBIT в размере 19,6 млн евро в первом квартале 2023 года, что лишь немного меньше, чем в предыдущем году (20,4 млн евро). Обнадеживает тот факт, что низкие показатели доходов были в значительной степени компенсированы более низкими затратами на закупки и экономией на структурных затратах.

Развитие в подразделениях

Выручка подразделения Bath & Wellness в первом квартале 2023 года составила 150,8 млн евро, что на 12,4% меньше, чем в чрезвычайно хорошем первом квартале предыдущего года (172,1 млн евро). Замедление экономического роста в Европе привело к тому, что спад доходов был особенно заметен в сегменте производства керамической сантехники (-8,8 млн евро) и велнес-бизнеса (-7,1 млн евро), где динамика продаж снизилась в основном из-за существующих ограничений на деятельность. открытых курортов. Напротив, новые продукты, такие как унитазы с новой технологией смыва, встретили положительный отклик на рынке. Благодаря устойчивому развитию проектного бизнеса Группа добилась значительного роста выручки в Азии за счет продукции, ориентированной на конкретный рынок, включая, в частности, туалеты-биде ViClean. EBIT в Подразделении ванных комнат и велнеса практически не изменилась и составила 17,4 млн евро в первом квартале 2023 года (предыдущий год: 17,7 млн ​​евро), поскольку снижение доходов из-за роста выручки было компенсировано падением закупочных цен, особенно на энергию.

Выручка подразделения Dining & Lifestyle в первом квартале 2023 года составила 77,7 млн ​​евро, что на 3,0% больше, чем в предыдущем году. Рост выручки был зафиксирован практически по всем каналам продаж в первом квартале 2023 года. Проектный бизнес с клиентами отелей и ресторанов показал особенно сильный рост на 2,7 млн ​​евро на фоне ярко выраженного внимания Группы к сегменту high-end. В частности, благодаря обнадеживающему росту выручки и снижению затрат на закупки подразделение Dining & Lifestyle завершило квартал с операционной EBIT в размере 5,6 млн евро, что на 1,9 млн евро больше, чем в предыдущем году (3,7 млн ​​евро).

Вложения

Группа инвестировала 6,0 млн евро в основные средства и нематериальные активы в первом квартале 2023 года (предыдущий год: 3,3 млн евро). На Подразделение ванной комнаты и велнеса пришлось 4,3 миллиона евро, а остальные 1,7 миллиона евро пришлись на Подразделение питания и образа жизни. Инвестиционная деятельность в подразделении «Ванные комнаты и велнес» сосредоточена на машинах для литья под давлением и фотогальванической системе в Венгрии, а также на новой вертикальной формовочной машине в Бельгии. Инвестиции в подразделение Dining & Lifestyle в основном связаны с модернизацией производственных мощностей в Мерциге и Торгау, приобретением новых прессов и модернизацией собственных розничных магазинов Группы.

Прогноз на 2023 год в целом

Глобальное экономическое развитие еще больше замедлилось в первые три месяца 2023 финансового года. Хотя ситуация на энергетическом рынке и в цепочке поставок значительно улучшилась, последствия продолжающейся войны в Украине и высокая инфляция продолжают оказывать заметное влияние на мировую экономику.

Международный валютный фонд (МВФ) ожидает, что мировая экономика продолжит замедляться. Согласно последнему опубликованному в апреле «Перспективе развития мировой экономики», война в Украине и высокая инфляция препятствуют восстановлению экономики, что приводит к незначительному пересмотру прогноза роста мировой экономики на 2023 год в сторону понижения до 2,8%. Основываясь на результатах деятельности за первые три месяца текущего финансового года, правление Villeroy & Boch AG теперь ожидает, что консолидированная выручка в 2023 году будет на том же уровне, что и в предыдущем году. Прогнозы в отношении операционного результата, рентабельности чистых операционных активов и капитальных затрат остаются без изменений. Однако нельзя исключать возможность того, что дальнейшее развитие войны на Украине может оказать более выраженное экономическое влияние на строительный сектор и поведение частных потребителей в будущем, что негативно скажется на результатах деятельности группы Villeroy & Boch во второй половине 2023.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *