
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы посмотреть
Добро пожаловать в свежий номер журнала HoReCa. В этом номере, посвященном исключительно брендам, работающим в сфере гостеприимства, представлены такие бренды, как Richard Brendon, Bonna, Lifetime Brands Europe и iWas.
Во-первых, Томас Кастл из Ambiente, с которым вы все, без сомнения, знакомы, рассказывает нам о будущем зала HoReCa на выставке 2024 года, которая состоится раньше, чем обычно, с 26 по 30 января. Посмотрите, что он говорит на стр. 38.
Lifetime Brands Europe рассказывает нам о своих отраслевых коллекциях, в частности о Mikasa Hospitality — посмотрите, что они говорят на стр. 32. Также знакомим вас с командой iWas на стр. 48 с соучредителем Нико Де Уайлдом, который дает нам некоторое представление о том, как они превращают ненужные предметы в переработанные предметы первой необходимости, а их стеклянная посуда представляет особый интерес для сектора гостеприимства. Вы можете прочитать больше на стр. 46.
Выставка NRA пройдет в Чикаго в этом месяце, и у нас есть предварительный обзор лишь нескольких ключевых поставщиков настольных компьютеров, которые примут участие в выставке. стр. 50. По общему мнению, это отличное шоу для всех, кто серьезно относится к поставкам в этот сектор.
На стр. 52, Валда Гудфеллоу дает нам некоторое представление о том, о чем просят ее клиенты в эти дни, и она очень рада сообщить об изменении темпа! Кроме того, мы разговариваем с дизайнером Ричардом Брендоном на стр. 44. Ричард очень увлечен созданием своей коллекции костяного фарфора в Сток-он-Трент, поэтому мы узнаем от него больше.