in

Portmeirion Group сообщает об увеличении выручки на пять процентов в предварительных результатах

Portmeirion Group PLC объявила о своих предварительных результатах за год, закончившийся 31 декабря 2022 года, сообщив о пятипроцентном увеличении по сравнению с 2021 годом. В группу входят такие бренды, как Portmeirion, Spode, Wax Lyrical, Nambé, Royal Worcester и Pimpernel.

Группа Portmeirion сообщает:

Рекордная выручка Группы составила 110,8 млн фунтов стерлингов за год до 31 декабря 2022 года, что на 5% больше, чем в предыдущем году (2021 год: 106,0 млн фунтов стерлингов), и на 19% больше, чем до пандемии Covid-19 (2019 год: 92,8 млн фунтов стерлингов).
Общая операционная маржа увеличилась с 7,2% до 7,8%, и Группа подтверждает свое долгосрочное стремление повысить операционную маржу до 12,5%.
Отличный торговый период на Рождество и День Благодарения с высоким спросом на весь наш портфель брендов потребительских товаров.
Продажи через онлайн-платформы продолжают расти, несмотря на открытие физических розничных магазинов, и в настоящее время составляют 51% от общего объема продаж на основных рынках Великобритании и США за год до 31 декабря 2022 г. (2021 г.: 50%, 2019 г.: 30%).
Общая прибыль до налогообложения в размере 8,0 млн фунтов стерлингов теперь превышает уровень до пандемии (2021 год: 7,2 млн фунтов стерлингов, 2019 год: 7,4 млн фунтов стерлингов).
Общая сумма выплаченных и предложенных дивидендов составляет 15,50 пенсов на акцию, что на 19% больше, чем в предыдущем году (2021 г.: 13,00 пенсов, 2019 г.: 8,00 пенсов), что отражает улучшение торговых показателей в течение года. Предлагаемый окончательный дивиденд в размере 12,00 пенсов на акцию.
Уровни запасов на конец года остаются повышенными, чтобы избежать сбоев в цепочке поставок, и ожидается, что в 2023 году они нормализуются.
Сильный баланс и значительный резерв в рамках текущих кредитных линий.

Майк Рэйбоулд, генеральный директор, говорит: «Я рад, что наши бренды продолжают так хорошо находить отклик у клиентов по всему миру, несмотря на более сложные экономические условия. Мы извлекли выгоду из нашей диверсифицированной глобальной географии продаж: 75% продаж сейчас за пределами Великобритании. Мы наблюдали высокие продажи во время наших сезонных / рождественских торгов с увеличением проникновения онлайн и успешным расширением новых продуктов. Постоянное повышение производительности на нашем керамическом заводе в Великобритании, а также продолжающиеся инвестиции в автоматизацию, а также долгосрочное хеджирование цен на энергоносители, действовавшее до первого квартала 24 финансового года, помогли нам смягчить более высокую инфляцию производственных затрат и по-прежнему увеличивать операционную прибыль.

У нас есть обширная линейка новых продуктов, и мы с нетерпением ждем запуска новых линеек продуктов в течение следующих 18 месяцев. Наша цель состоит в том, чтобы поддерживать и расширять наши основные линии наследия, включая Ботанический сад Портмейриона и Рождественскую елку Споуд, а также расширять свою долю в современных категориях продуктов. Мы начнем сотрудничество с ведущим британским дизайнером интерьеров Китом Кемпом в Нью-Йорке и Лондоне в апреле 2023 года. Торговля в первые несколько месяцев 2023 года соответствует нашим ожиданиям, и мы вступаем в новый год со здоровым форвардным заказом. книга. Мы по-прежнему сосредоточены на реализации нашего значительного долгосрочного роста и возможности повышения маржи. Макроэкономическая неопределенность, похоже, сохранится, однако наша глобальная диверсификация, сильный баланс и обнадеживающие перспективы клиентов означают, что у нас хорошие позиции на предстоящий год».

Полный текст заявления смотрите ЗДЕСЬ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *