in

IEG поставляет мороженое ручной работы Made in Italy в Китай

  • С 10 по 12 мая на SIGEP CHINA 2023 в Шэньчжэне будут представлены 100 брендов и десятки превосходных итальянских ремесленных предприятий общественного питания dolce на территории страны с населением 86 миллионов человек.
  • Великолепная SIGEP — Международная выставка мороженого, кондитерских изделий, хлебобулочных изделий и кофе — с брендом Rimini по всему миру.
  • Итальянское искусство общественного питания Dolce встречается с его китайским аналогом: Instagrammable gelato «феномен».

Со 100 флагманскими брендами производства «Сделано в Италии», представляющими элиту итальянского искусства общественного питания и заинтересованными сторонами, и ожидаемыми 20 000 посетителей, первое издание выставки СИГЕП КИТАЙ, состоится во Всемирном выставочном и конференц-центре Шэньчжэня, начнется завтра, 10 мая 2023 г. (продлится три дня). В церемонии открытия также примут участие Массимилиано Тремитерра, торговый представитель Итальянского торгового агентства (ITA) офис в Кантоне, и Валерио де Паролис, генеральный консул Италии в Гуанчжоу.

ЗОНА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ IEG КИТАЯ

Организовано Итальянская выставочная группа через IEG China, в рамках важного и стратегического соглашения с Koelnmesse, SIGEP CHINA стремится доставить мороженое итальянского производства в Страну Дракона. И это происходит в Шэньчжэне, экономическом двигателе района Большого залива Гуандун — Гонконг — Макао, ориентире для всего южного китайского рынка, относящегося к категории «первоклассных» городов наравне с Пекином, Шанхаем и Кантон. Рынок в 86 миллионов человек с ВВП, который, по последним имеющимся данным, приближается к 1700 миллиардам долларов.

Это глобально конкурентоспособное место для бизнеса отличается не только финансами и технологиями, но и туризмом, и поэтому является мощным полюсом развития также для ремесленной индустрии общественного питания в нашей стране. Но это не все. Согласно данным iiMediaResearch, 46,1% потребителей мороженого проживают в восточном и южном Китае, что делает район Большого залива особенно привлекательным местом для итальянских компаний в этом секторе.

ВЫСТАВКА И СОБЫТИЯ

Выставочный маршрут SIGEP CHINA будет проходить через сырье и ингредиенты, машины и оборудование, упаковку и услуги для пяти различных секторов общественного питания dolce: ремесленное мороженое, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, шоколад и кофе. Секторы, готовые приветствовать посетителей из всей сети магазинов вне дома и дистрибьюторской сети.

Также запланировано около тридцати мероприятий среди конференций, деловых контактов, демонстраций и конкурсов. Основное внимание будет уделено ремесленному мороженому (на Кубке Китая по мороженому будет проходить китайский отбор, действительный для участия в чемпионате мира по мороженому, запланированном на Sigep 2024 в Римини); мир кондитерских и хлебобулочных изделий ручной работы, сделанных в Италии, и вселенная кофе.

DOLCE FOODSERVICE ART В КИТАЕ И INSTAGRAM

А что касается сладкого искусства фудсервиса, то, по данным ValueChina, в Стране Дракона развилась тенденция культурного мороженого для привлечения молодежи к этому продукту с помощью мороженого «Instagrammable»: его форма напоминает произведения искусства или исторические места. Культурные творения, которые сейчас типичны для маркетинговых стратегий самых известных исторических туристических мест Китая.

СОВРЕМЕННОСТЬ С ANUFOOD И ДАТЫ SIGEP CHINA 2024

SIGEP CHINA будет проходить в те же дни и в том же месте, что и ANUFOOD China, ведущая продовольственная ярмарка Южного Китая, организованная известной торговой ярмаркой Anuga в Кельнмессе, площадью 40 000 квадратных метров. Даты для СИГЕП КИТАЙ 2024 уже установлены как с 17 по 19 апреля, еще раз в Шэньчжэне.

www.iegexpo.it/en www.sigep.it www.sigepcn.com/en

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *