in

IEG: в Римини завершился глобальный Sigep

  • Пандемия — это всего лишь воспоминание: издание 2023 года повторяет успех рекордного издания 2020 года.
  • Более 1000 брендов в аншлаговом выставочном центре, наполненном позитивной энергией и большим оптимизмом.
  • Иностранные гости из 155 стран, делегации с 450 ведущими покупателями из 78 стран.

С возвращением, могучий Сигеп! Волнение, бизнес, шоу и инновации, вся индустрия общественного питания Dolce обрела свою глобальную платформу и с точки зрения посетителей закрывается в соответствии с рекордным выпуском 2020 года (за которым затем последовал цифровой выпуск 2021 года и выпуск 2022 года, отложенный до марта). из-за ограничений на поездки).

44-я международная выставка Artisan Gelato, Pastry, Bakery and Coffee, организованная IEG – Итальянская выставочная группавместе с триеннале АБ Тех Шоу, созданное в течение пяти дней под лозунгом конкретности, встречи между знаниями и первоклассным обучением, было наполнено бизнесом и нетворкингом в рамках солидного и инновационного предложения, готового поддержать дальнейшее развитие.

Sigep вновь обретенного доверия, когда предприятия заново открывают для себя ценность отношений и энтузиазма в представлении инноваций, созданных за последние два чрезвычайно трудных года. Sigep, который выражал положительную энергию, которую можно было почувствовать во всем выставочном центре Римини, который был полностью распродан более чем 1000 компаний в 28 залах, занимающих 130 000 квадратных метров выставочной площади.

Сектор, характеризующийся огромным динамизмом, инновациями и склонностью к экспорту. Сделано в Италии dolce food service распространяет технологии и таланты по всему миру. В Sigep нашли эффективную привлекательность: иностранные гости прибыли в Римини из 155 стран. По происхождению: 77% из Европы, в первую очередь из Германии, Испании, Греции, Франции и Великобритании; 12% из Азии и Ближнего Востока, в основном из Израиля, Ливана, Индии, Кореи и стран Персидского залива; 7% из Америки, в основном из США, Канады, Мексики, Бразилии и Аргентины; и 4% из Африки, прежде всего из Марокко, Алжира, Египта, Ливии и Нигерии.

Открытая национальным президентом Confcommercio Карло Сангалли вместе с местными властями и при дистанционном вмешательстве на второй день министра Франческо Лоллобриджиды (сельское хозяйство, продовольственный суверенитет и лесное хозяйство), IEG приветствовала 450 ведущих покупателей из 78 стран мира. благодаря стратегическому партнерству с ITA – Итальянским торговым агентством и Министерством иностранных дел и международного сотрудничества, при поддержке международной сети региональных консультантов IEG, работающих в 60 странах.

Таким образом, SIGEP 2023 ознаменовала собой полное возвращение к своим масштабам в качестве ведущей в мире выставки ремесленного мороженого и одной из первых выставок кондитерских изделий, хлебобулочных изделий и кофе. Наряду с числовыми данными, прежде всего общее удовлетворение участников и посетителей определило его успех.

Полностью распроданная программа ежедневных мероприятий в Vision Plaza, истинном сердце контента, касающемся тенденций и экономической информации для мира общественного питания dolce, ключевого игрока в секторе «вне дома», который только в Италии стоит около 60 миллиардов евро. Группа NPD сообщила о существенном восстановлении после застоя и ограничений периода пандемии с ростом оборота на 3%. Растущее знакомство с путешествиями поможет дальнейшему росту. Deloitte, мировой наблюдатель за рынком общественного питания, сообщил о глобальных значениях в 2525 миллиардов евро (+ 14% по сравнению с 2021 годом). Италия является страной номер один в Европе по рыночной стоимости ресторанов с полным спектром услуг с общей долей в 36 миллиардов евро в 2022 году.

На выставке были представлены секторы мороженого, кондитерских изделий, шоколада, кофе и хлебобулочных изделий, причем последняя цепочка поставок была усилена одновременным проведением выставки AB Tech Expo.

Шоу, контент и конкурсы на шести аренах: Dolce, Gelato, Pastry, Choco, Bakery и Coffee, с Start-Up Area и Digital Talks. Программа обогащена более чем 100 докладами и 200 спикерами, в том числе 50 международными, более 20 конкурсами с 30 странами-участницами. Более 1000 мероприятий, организованных экспонентами. На показе присутствовали все великие мастера итальянских продуктов питания dolce. В центре внимания были четыре международных соревнования: Кубок Европы по мороженому, в ходе которого европейские страны были отобраны для участия в чемпионате мира, который состоится в Sigep 2024, Кубок мира по хлебобулочным изделиям в городе, чемпионат мира по кондитерским изделиям среди женщин The Pastry Queen и Чемпионат мира по кондитерским изделиям среди юниоров. .

Sigep и AB Tech привлекли внимание итальянских и международных СМИ, которые произвели аудиторию в 439 миллионов полных контактов. В пресс-центре было 655 аккредитаций, из них 70 иностранных. Профили в социальных сетях набрали 137 000 подписчиков, а за дни выставки профессиональные операторы просмотрели 280 000 профилей экспонентов на платформе B2B TEO The Eating Out Hub.

45-я выставка Sigep пройдет с 20 по 24 января 2024 года в выставочном центре Римини. Но перед этим Sigep, платформа сообщества dolce foodservice и итальянский способ его испытать, готовится к новому амбициозному событию: Sigep China.

Выставка пройдет с 10 по 12 мая 2023 года и будет организована EAGLE, дочерней компанией IEG, в партнерстве с Cologne Expo, во Всемирном выставочном и конференц-центре Шэньчжэня совместно с Anufood China IEG. Следующая встреча IEG с сектором продуктов питания и напитков будет в Rimini Expo Center с Beer&Food Attraction с 19 по 22 февраля 2023 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *