in

Danone собирается вывести с российского рынка часть брендов | FNT

Share Tweet Share Share Email Французский производитель молочных продуктов Danone готовится вывести часть своих брендов с российского рынка. Об этом узнали «Известия», побеседовавшие с Danone Россия. Так, из страны хотят вывести такие бренды, как Activia, Alpro, Actimel и Danone. Изучаются различные варианты — например, французы могут использовать местные названия для продуктов, продаваемых под крупными брендами. «Danone не может возражать против использования названий и узнаваемых элементов дизайна упаковки, созвучных мировым брендам — в частности, «Активиа» вместо «Активиа». В целом многое зависит от того, как новый собственник поддержит ребрендинг в маркетинге, продвижении и коммуникациях, и насколько процесс будет растянут во времени», — говорит Алексей Груздев, руководитель «Стреда Консалтинг». Эксперты отмечают, что новому владельцу придется вкладывать большие средства в продвижение продукции, чтобы она оставалась на полках магазинов и вызывала интерес у покупателей. Андрей Карпов, глава Ассоциации экспертов розничного рынка, в качестве положительного примера привел замену глобального бреда местным напитком Coca Cola. Компания быстро представила потребителям новое имя и не потеряла клиентов. Напомним, сообщение о том, что Danone собирается передать контроль над производством молочной и овощной продукции в России и может списать до 1 млрд евро, поступило еще в середине октября. Всего компании принадлежит 13 заводов в РФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *