in

Coca-Cola осталась лидером продаж газировки в России | FNT

Поделиться Tweet Поделиться Поделиться Электронная почта Бренд Coca-Cola остается лидером продаж среди газированных напитков со вкусом колы в России, несмотря на то, что компания приостановила производство в России. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные сервиса «Продажи.рф» и ИТ-компании «Эвотор». По данным аналитиков, в январе и феврале 2023 года более трети покупателей колы приобретали напитки марки «Добрый кола», которая производится на российских заводах Multon Partners. Раньше они принадлежали Coca-Cola HBC Россия. Бренд Coca-Cola находится на втором месте по популярности среди потребителей; импортные напитки продолжают ввозиться в Россию. Третье место заняли напитки марки Черноголовка. При этом в 2022 году абсолютное лидерство продаж среди газированных напитков со вкусом колы принадлежало брендам Coca-Cola и Pepsi. Их доля составила 47,8% и 44,4% соответственно. Теперь напиток производства PepsiCo вошел в первую десятку с долей 3,7%. Напомним, 16 июня дистрибьютор американского производителя Coca-Cola сообщил об уходе с российского рынка и прекращении поставок сырья для производства напитков в Россию. После этого российская компания, ранее производившая Coca-Cola, стала выпускать напитки под названием «Добрый кола». Изменен дизайн упаковки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *