in

Accor запускает новый бренд – Handwritten Collection

12 отелей под новым брендом откроются в ближайшее время в разных уголках мира, 5 из них в течение первого квартала 2023 года. Сначала отели нового бренда откроются в Китае (Шанхай), Франции (Сен-Жерве, Анси) и Австралии. (Перт, Сидней). Читайте больше новостей на нашем Telegram-канале Accor в настоящее время ведет переговоры об открытии более 110 объектов Handwriting с общим количеством номеров 11 500, включая 12 уже подписанных отелей. Ожидается, что к 2030 году портфолио Handwriting Collection достигнет более 250 отелей. Алекс Шелленбергер, директор по маркетингу брендов Accor в сегментах Premium, Medium и Economy, комментирует: «Благодаря Handwriting Collection Accor расширяет свое присутствие в сегменте коллекционных брендов. Помимо предоставления гостям аутентичных условий проживания, наша цель — поддержать растущее число независимых отельеров и владельцев бутик-отелей, стремящихся укрепить свои международные позиции, расширить свою аудиторию и увеличить доходы, не теряя при этом своей идентичности. Отели, представленные в Рукописной коллекции, предназначены для путешественников, которые ценят душевный опыт путешествий и новые тенденции в сфере гостеприимства, а также для владельцев отелей, которые ценят уникальность своих отелей, стремясь при этом получить выгоду от ведущего мирового партнера. Выпуская Handwriting Collection, Accor расширяет свой портфель брендов среднего класса и отелей, стремясь повторить успех, достигнутый с другими коллекционными брендами Группы, в других сегментах. К ним относятся MGallery Hotel Collection (с портфолио из более чем 100 бутик-отелей по всему миру) и Emblems Collection, первый бренд Accor, ориентированный на роскошь, состоящий из тщательно отобранных уникальных отелей, которые «персонализируют» своих создателей, элементы национальной культуры или местоположения. Бренд Handwriting Collection разработан с учетом потребностей независимых владельцев отелей. При текущем коэффициенте конверсии 80%, основная масса отелей в портфолио Handwriting Collection — это конвертации существующих объектов, а не новое строительство, что значительно упрощает переход отелей под новый бренд, а также способствует увеличению объемов, обеспечивая более устойчивая модель роста и развития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *