in

30 сортов масел — Horeca International

Джо и Ко. это семейная компания, которая всегда была в «нефтяном мире». Все началось с семейной маслобойни, расположенной в Умбрии и основанной в 1890 г. Раньеро Маттикари.

Затем, в 1997 году, Джузеппе (генеральный директор), его внук, начал специализацию бизнеса на растительных маслах, органических и веганских, воодушевленный его целеустремленностью и страстью.

В настоящее время мы предлагаем ассортимент из 30 видов масел, полученных холодным отжимом из фруктов и семян, таких как: льняное (девственное, дезодорированное, также ароматизированное лимоном и апельсином), подсолнечное (девственное, дезодорированное), сафлоровое, вок, рапсовое, кунжут (чистый и жареный), кукуруза, аргана, конопляное семя, авокадо, кокос (чистый, дезодорированный, также приправленный куркумой), сача инчи, тыква (чистая и жареная), рис, виноградные косточки, рыжик и две смеси омега-3• 6 и 3•6•9 вместе с классическим оливковым маслом первого холодного отжима из различных сельскохозяйственных культур, а также со вкусом лимона, чили и трюфеля.

Кроме того, в дополнение к нашему каталогу мы предлагаем: белое вино, красное вино, гранатовый, яблочный и бальзамический уксусы из Модены. Соевые соусы Shoyu и Tamari и семена: льняное, чиа, тыквенное, подсолнечное, кунжутное и смесь для салатов.

Широкий ассортимент розничных товаров под собственными торговыми марками Крудолио и Да органическийтакже доступны для частных торговых марок.

В 2019 году мы модернизировали наше производственное предприятие и упаковку, инвестируя в индустрию 4.0, мы можем гарантировать, что каждый этап производства посвящен исключительно органическим продуктам, с эффективной системой контроля качества, которая обеспечивает отслеживание и сертификацию всех производственный цикл.

Благодаря этому нововведению у нас появилась возможность работать с новыми важными клиентами. Наша компания Joe & Co. обеспечивает безопасность продукции благодаря строгим сертификатам, таким как CCPB, Vegan OK, IFS, Kosher.

Начиная с конца 2018 года мы обновили графику наших этикеток Crudolio, чтобы покупатель мог лучше получать информацию и информацию об использовании наших полезных масел с помощью QR-кода.

С 2020 года мы решили инвестировать в цифровой сектор, сначала обновив наши веб-сайты (www.crudolio.it / www.yesorganic.it).

Мы продолжим всегда прислушиваться к клиентам, поскольку они являются частью компании вместе с нашей командой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *