in

2022: успешный год для итальянского гостеприимства

Еда вне дома завершает год на позитивной ноте благодаря туризму, но клиенты, которые все еще хотят питаться вне дома, меняют свои привычки, и их нужно будет баловать и контролировать.

Гостиничный бизнес снова набирает обороты и показывает результаты лучше, чем ожидалось, в частности, благодаря сенсационному лету, вызванному возвращением туристов. Тот факт, что люди явно по-прежнему хотят питаться вне дома, может служить большим утешением: потребители не откажутся от сектора питания вне дома в ближайшее время. Однако мы, вероятно, увидим некоторые изменения в том, кто и где ест, и это потребует определенной степени гибкости со стороны операторов, которым придется быть внимательными к новым потребностям, поскольку они постоянно отслеживают свои собственные расходы и тенденции клиентов. . Здесь очень пригодятся оцифровка и новые технологии анализа данных.

По данным TradeLab, сектор еды вне дома в Италии к 2022 году завершится примерно на уровне 82 миллиардов евро: не совсем на уровне 2019 года, когда был зафиксирован исключительный результат в 85 миллиардов евро, но довольно близко. И это, безусловно, намного больше, чем результат 2020 года, составивший всего 54 миллиарда евро, и 65 миллиардов евро 2021 года.

Iri-Npd оценивает рост в 2022 году примерно на 30,8 процентных пункта по сравнению с 2021 годом, из которых 21,9 процента приходится на увеличение объемов и 8,9% на инфляцию. Год, который подходит к концу, внес важный новый элемент: ценовой фактор, который необходимо будет учитывать (в буквальном смысле) в 2023 году.

Так что речь идет о том, чтобы играть на слух, следить за ситуацией в стране и за рубежом и приспосабливаться к новым потребностям потребителей, то есть к тому, что люди будут меньше выходить на улицу, но все равно будут выходить. И когда они выходят, они ожидают эмоциональных переживаний.

В этом смысле сети общественного питания находятся в выгодном положении: они всегда могли рассчитывать на управленческий подход, быстрое освоение новых технологий и эффект масштаба. Их действительно становится все больше в такой стране, как Италия, которая всегда сопротивлялась переменам. По данным TradeLab, в период с 2019 по 2021 год они выросли с 7% до 10% от всего сектора общественного питания вне дома, при этом 10 000 торговых точек принадлежат 700 брендам.

Это все еще довольно низкий показатель, но следует помнить, что его типичная клиентура находится в возрастном диапазоне от 18 до 24 лет: и по мере того, как эта цель становится старше, она будет продолжать свои привычки, что, в свою очередь, усложнит работу для традиционных торговых точек. нежелание меняться в ногу со временем.

Чтобы узнать больше о том, что готовит еда вне дома, вам нужно лично встретиться с Фьерамилано Ро из 13–17 октября 2023 г.а также во всем его @hostmilano каналов, чтобы быть в курсе всех последних тенденций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *