in

Эксперт: уловки маркетологов вынуждают тратить в магазинах больше | FNT

Share Tweet Share Share Электронная почта Поскольку покупательная способность россиян снижается, маркетологи прибегают к еще большим уловкам, чтобы побудить покупателей оставлять больше денег на кассе. Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин рассказал, как им удается поддерживать иллюзию доступности подорожавших товаров повседневного спроса. Его слова приводит агентство «Прайм». Одна из самых распространенных уловок – акционные предложения, которых с каждым месяцем становится все больше. Однако эти действия не всегда справедливы. Например, в онлайн-продажах потребители часто замечают, что товар, который якобы был в продаже, на самом деле накануне подорожал. Еще один излюбленный прием мерчендайзеров — классическая ротация товаров внутри магазина. Предпочтительные позиции для продавца и производителя располагаются на полке на уровне глаз, а мелкие дорогие товары располагаются возле кассы, чтобы подтолкнуть человека к импульсивной необдуманной покупке. Для желающих приобрести электронику подготовлены предложения платной гарантии и страховки, но, по мнению эксперта, они не имеют экономического смысла. Также в арсенале маркетологов есть определенные триггерные слова, которые должны подтолкнуть вас к покупке. Например, это красные ценники с надписью «Всего 99 рублей». Также в названии торговой точки может скрываться словесное внушение – «Низкие цены», «Справедливые цены». В последнее время все чаще встречается такая уловка, как уменьшение количества товара в упаковке. По словам эксперта, с этим можно бороться таким образом: в странах Европы на ценнике всегда указываются две цены — за единицу товара и в пересчете на килограмм или литр продукции. Это позволяет выбрать более дешевый продукт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *