in

«Честный знак» выявил 43 млн случаев продаж просроченной молочной продукции | FNT

Поделиться Tweet Поделиться Поделиться Email Система маркировки «Честный Знак» зафиксировала 43 млн продаж просроченной молочной продукции в 2022 году. Об этом сообщил заместитель директора Департамента электронной маркировки товаров и легализации оборота продукции Минэкономразвития Олег Тухватуллин. Промышленность и торговля России на Всероссийском форуме производителей молочной продукции. «По словам оператора [маркировки], было 43 млн случаев реализации просроченных товаров», — сказал он. По словам Тухватуллина, несмотря на то, что завершающий этап внедрения обязательной маркировки намечен на 2025 год, благодаря интеграции с системой государственного ветеринарного надзора в сфере ветеринарии уже видны промежуточные результаты маркировки. Например, по данным ЦРПТ (оператора системы маркировки), в 2022 году зафиксировано 694 000 случаев выпуска товаров в оборот в объемах, не соответствующих сведениям, представляемым в государственную информационную систему в сфере ветеринарии (ВЕТИС). Тухватуллин подчеркнул, что все дела об обнаружении направлены в контрольно-надзорные органы, сообщает ТАСС. Маркировка молочной продукции в РФ началась с 1 июня 2021 г. в категориях сыр и мороженое, с 1 сентября 2021 г. она стала обязательной для продукции со сроком годности более 40 дней, а с 1 декабря – для продукции с срок годности 40 дней и менее. С 1 сентября 2022 года стало обязательным передавать информацию о розничной реализации всей маркированной молочной продукции в «Честный Знак».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *