in

Цены в Rostic’s будут на уровне работающих по франшизе KFC | FNT

Поделиться Tweet Поделиться Поделиться Электронная почта Вновь открывающиеся рестораны Rostic будут иметь цены на том же уровне, что и рестораны, работающие под франшизой KFC, ассортимент KFC останется прежним, и только две позиции изменят свое название. Об этом сообщил в интервью ТАСС гендиректор компании «Юнирест», управляющей бывшими активами американской Yum! Бренды, Татьяна Шаманская. «Кроме вывески внутри практически ничего не изменится. В меню только две позиции изменят свое название: Боксмастер станет Ростмастером, а Твистер станет Шефроллом. Цены на продукцию будут такими же, как и в существующих франчайзинговых ресторанах KFC», — сообщила Шаманская. Она добавила, что основной ассортимент остается таким же, как и в сети KFC: десерты, кофе, картошка, курица, острые крылышки, пиво. Во вторник Rostic’s открывается на Тверской-Ямской улице в Москве на месте бывшего флагманского ресторана KFC. «Мы видим большой потенциал для роста нашей сети и ставим перед собой такую ​​амбициозную цель, как еще тысяча заведений», — сказала Шаманская. По ее мнению, зона развития сети — отдаленные и малые города с населением до 100 тысяч человек. Как добавил гендиректор компании «Юнирест», к майским праздникам в Москве и Ханты-Мансийском автономном округе откроются 40 корпоративных ресторанов, а до конца мая в Московской области заработают еще 26. «Начнем с открытия корпоративных ресторанов — это 66 заведений, меньше, чем было изначально, потому что мы закрыли несколько заведений в рамках оптимизации. Почти 40 ресторанов откроются в Москве (25 заведений) и в Ханты-Мансийском автономном округе (15 заведений) к майским праздникам», — сообщила Шаманская. Она отметила, что доставка из корпоративных ресторанов будет доступна сразу после их открытия через приложение сети. Доставка через агрегаторы будет подключена чуть позже, но на гостей это никак не повлияет, так как доставка через франчайзинговые рестораны все это время работала и будет работать дальше. По ее словам, 70-80% из 22 партнеров по франшизе в ближайшее время перейдут на бренд Ростика. Существующие заведения будут без перерыва переименовываться. 17 апреля 2023 г. Ням! Бренды завершили продажу локальных активов сети KFC российской группе компаний «Смарт Сервис», которая с 2011 года является одним из франчайзи корпорации, и ушли с российского рынка. Активы включают в себя собственные рестораны корпорации, права на основную франшизу KFC, систему управления франчайзинговой сетью ресторанов и права на бренд Rostic’s. Общее количество заведений сети составляет более 1100.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *