in

УСТОЙЧИВЫЙ ТУРИЗМ ДЛЯ НОВОГО ОБРАЗА ГОСТЕПРИИМСТВА. ОТВЕТСТВЕННО

Элиза Кротти

Ответственность как ключевая тема туристического предложения. В мире, который громко требует контроля над отходами и потреблением, туризм, отрасль, доступная во всем мире, может искать только инновационные решения. Так родился устойчивый туризм.

Туризм – несравнимая индустрия с миром. Он представляет собой основной показатель ВВП многих развивающихся стран и является одним из наиболее важных для многих развитых стран. Он создает в целом миллион рабочих мест и характеризуется постоянством в местных сообществах около 30% получаемых доходов.

Что еще более интересно, это растущая отрасль, хотя и находится в стадии закрытия из-за ограничений из-за пандемии. В свете своего масштаба и нового видения со стороны туриста запрос сильно меняется и обращается к тому, что в нескольких его оттенках определяется как устойчивый туризм.

Этот подход, установившийся в последние 80-е годы и еще более популярный сегодня, характеризуется двойной заботой о месте, где мы путешествуем: экологической и социальной.

Итальянское исследование под названием «Устойчивое развитие как цель: новые пути развития итальянского туризма», проведенное Делойт совместно с Генеральный директор AICEO-Associazione Italiana проанализировали влияние устойчивого развития на итальянскую индустрию туризма. Удивительно, но оказалось, что 74% итальянцев хотят путешествовать более экологично. Важный процент, который заявляет, что готов даже столкнуться с повышением цен в логике 10-20%.

И если это данные Bel Paese, то неудивительно, что многие другие международные исследования подтверждают эту тенденцию. Туризм должен быть более устойчивым: этого громко требуют наши клиенты.

Что мы понимаем под устойчивым туризмом?

Говоря об устойчивом туризме, мы имеем в виду ряд практик, включенных в общее определение, сформулированное ВТО – Всемирной туристской организацией. В частности, мы говорим об устойчивом туризме, когда он удовлетворяет потребности путешественников и принимающих регионов и в то же время защищает и улучшает возможности на будущее.

Общее определение, включающее в себя буквально целый мир различных возможностей, направленных на удовлетворение природы путешественника (мы знаем, как различаются туристы в плане выбора, потребностей в комфорте, потребности в новостях и т. д.) и бережного отношения к природе. посещаемого места и его сообществ.

В практическом воплощении концепция охватывает экотуризм, целью которого является как можно меньшее воздействие на окружающую среду, уделяя внимание тому, чтобы не загрязнять и не чрезмерно эксплуатировать местные ресурсы.

Но также и совместный туризм, основанный на встрече местного населения, чтобы сделать его активным участником повышения ценности территории (давайте подумаем об африканских сообществах, приверженных защите местной фауны, туристический потенциал которой они понимают).

Или, далее, туризм справедливой торговли, безусловно, заботится и уважительно относится к окружающей среде, но особенно склонен к поддержке и развитию местных сообществ, находящихся в затруднительном положении.

Наконец, даже общественный туризм включен в это определение, создавая прочную связь между путешественником и местными сообществами, первыми, кто несет ответственность и продвигает потребности туристов, а также получает выгоду от положительного воздействия на местную экономику.

Экологичность для профессионалов

Туристический сектор является четвертым источником загрязнения в Европе. Забота об экологическом, экоустойчивом туризме и ответственное отношение к окружающей среде имеет большое значение для планеты, но также и для клиента.

На самом деле, быть устойчивым туристом означает реализовать ряд практик (выбор транспортных средств, средств размещения, ресторанов, мероприятий, поездок и всего, что связано с путешествием), целью которых является ограничение его воздействия на окружающую среду и принимающие места как насколько это возможно.

Очевидно, что выбор направления, структуры и туристического предложения находится под сильным влиянием этой точки зрения. Излюбленные туристические продукты — это те, которые находятся в гармонии с окружающей средой, сообществами и местными культурами, так что идентичность и целостность места не скомпрометированы.

Они подчеркивают наиболее традиционные аспекты места, превращая их в основные ориентиры для туристического предложения. Осознание такой ориентации должно побуждать туроператоров к консолидации предпринятых мер и инициированию новых, в том числе за счет использования преимуществ и имеющихся средств, связанных с экологическим переходом.

Сильное стремление к устойчивому предложению нашло отражение во многих различных формах, о чем свидетельствуют отели без пластика, которые исключают использование пластика, например, в упаковке для прачечных или ресторанов. Или структуры и жилые помещения, которые делают выбор в пользу экологичности с точки зрения отопления, энергии и городского планирования, сводя к минимуму производство отходов и максимизируя переработку.

Особое внимание также уделяется выбору и использованию химических продуктов, поставщиков или осознанному использованию воды.

Даже индустрия общественного питания может принять эту политику, предоставив предложение, характеризующееся биологическими продуктами на расстоянии 0 км. Возможности бесчисленны, и каждая реальность может определить те, которые больше подходят для цели путешественников.

Что важно, так это эффективно их донести.

Общение, общение, общение

Как мы уже отмечали, устойчивость является ключевым фактором в выборе туриста, но, основываясь на данных исследования Deloitte, вряд ли можно найти информацию об устойчивой практике отелей или транспортных средств.

Кроме того: туристы также жалуются на отсутствие ясности в общении, сообщая, что устойчивые конструкции не всегда легко узнаваемы и хорошо идентифицируются на сайтах онлайн-бронирования, агентствах или на сайте самой конструкции. С другой стороны, эффективное общение чрезвычайно важно, как и наличие сертификата устойчивости.

это инвестиции

— выражение выбора

– что, с другой стороны, очевидно, находит потребителя, внимательного и готового оценить его ценность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *