in

сервис доставки еды «ЕдуЕм» пришел в аэропорт!

Сервис доставки еды для поездов выходит на новый рынок: теперь приложение GoEm можно использовать в аэропортах. Новая услуга была запущена 15 мая в аэропортах Сочи и Владивостока. Читайте больше новостей на нашем Telegram-канале. Пассажиры могут воспользоваться сервисом заказа еды из ресторанов с помощью приложения GoEm, что позволит сэкономить время в ожидании приготовления еды, быстро и легко перекусить перед полетом, а также организовать питание на борту. Приложение EduEm позволяет заказать доставку еды из ресторанов к поезду более чем в 100 городах России. Путешественники могут побаловать себя качественной едой из проверенного заведения. Все, что вам нужно сделать, это сделать заказ заранее через приложение: указать станцию ​​и номер вагона, выбрать ресторан и пункты меню, а затем выйти на перрон, чтобы забрать приготовленную еду, которую принес курьер. Расширяется география приложения — с середины мая оно стало доступно также в аэропортах Сочи и Владивостока. В ближайшее время компания планирует активно развивать данную услугу в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и других наиболее загруженных воздушных локациях России. Существующие кафе и рестораны, работающие в зоне вылета, подключены к службе доставки еды «Эдуэм». В свою очередь, авиапассажиры могут заранее выбрать ресторан, заказать понравившиеся блюда из меню и либо съесть их прямо в пункте питания, сэкономив время на ожидание официанта и приготовление пищи, либо сделать заказ «на вынос» и перекусить. кусать прямо возле ворот или в самолете. Многие авиакомпании сегодня экономят на питании на борту: меняют полноценное питание на бутерброды или вообще убирают эту опцию. Сервис GoEm позволит путешественникам значительно облегчить логистику, организовать сбалансированное питание в самолете для взрослых и детей. Целевая аудитория сервиса чрезвычайно широка: это люди, которые вынуждены часто летать и устали от бортового меню, пассажиры, опаздывающие на рейс и не успевающие полноценно поесть перед длительным перелетом. , бюджетные клиенты, не предоставляющие питание, пользователи с особыми гастрономическими предпочтениями и ограничениями. Чтобы разнообразить свое меню, приложение также смогут использовать сотрудники авиакомпаний, пилоты, бортпроводники, техники. Важным преимуществом услуги является грамотная упаковка блюд, которая позволит без проблем принимать пищу на высоте 10 000 метров, делать это эстетично, аккуратно, не пачкая одежду и не стесняя соседей. Владимир Сердюков, создатель приложения Eduem, комментирует: «Наша цель — повысить качество обслуживания клиентов за счет внедрения новых технологий, точных заказов, пунктуального и доброжелательного обслуживания и обслуживания. Мы хотим уменьшить стресс, который так или иначе связан с полетами, и гарантировать, что людям не придется путешествовать или работать голодными. Проект растет и масштабируется, а опыт сервиса EduEm показывает, что услуга кейтеринга во время поездки пользуется большим спросом. Однако эта ниша по-прежнему пуста. Это открывает перед нами отличные перспективы развития, делает приложение Eduem привлекательным для потенциальных партнеров и максимально интересным для ресторанов, участвующих в проекте. Сегодня аэропорты предоставляют возможность самовывоза или еды в ресторане. Создатели сервиса рассчитывают, что в ближайшее время появятся курьеры, которые доставят заказ прямо к воротам, и сервис будет работать по аналогии с уже реализованным на железной дороге функционалом. Кроме того, EduEm сосредоточит внимание пользователей на местных деликатесах, чтобы полностью погрузиться в культуру и гастрономию российских городов. Одним из позиционирований сервиса является возможность попробовать блюда местной кухни. Путешествие начинается уже на взлетно-посадочной полосе с приложением «Вперед». Преимуществом сервиса является уникальная технология и очень удобное мобильное приложение. Для того, чтобы оформить заказ на поезд или самолет, клиенту нужно всего несколько минут, и заказ будет оформлен. Огромное количество положительных отзывов и высокий рейтинг приложений в Google Play и Apstor подтверждают надежность сервиса. Компания «Эдуэм» каждый день расширяется и подключает новые кафе и рестораны. Сейчас с сервисом уже работают более 250 партнеров по всей России, среди которых такие компании, как ВкусВилл, Папа Джонс, Му-Му, Фарфор и многие другие. Делиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *