in

Сервис бронирования Check in стал партнером Bnovo

Новый сервис бронирования отелей Check in запустил интеграцию с Bnovo — облачным сервисом для увеличения доходов отельеров. Больше новостей читайте в нашем Telegram-канале Check in вышел на российский рынок онлайн-бронирования жилья 1 декабря 2022 года, а за первые месяцы работы сайт компании уже посетили более 2 млн пользователей. В середине апреля Check in получил официальный статус партнера Бново. Отельеры-партнеры Bnovo теперь могут начать продавать свои номера на сайте регистрации в несколько кликов. Информация о ценах и наличии мест автоматически обновляется от Bnovo. «Партнерство с Bnovo — еще один большой шаг вперед. Мы долго работали над интеграцией и старались учесть как можно больше нюансов. Спасибо коллегам из Бново за активное и успешное сотрудничество в этом направлении. Мы уделили особое внимание тестированию, чтобы отельерам было удобно работать с нашим каналом и легко обновлять информацию о своих объектах на Check in. Это особенно важно, потому что мы стремимся предоставить партнерам максимально качественный и комфортный сервис. Мы верим, что отельеры оценят результат нашего сотрудничества с Бново, — говорит Мария Барыгина, коммерческий директор Check in. — Мы рады, что отельеры-партнеры Бново теперь имеют возможность быстрого подключения к Check in. Заселения, разнообразие средств размещения привлечет дополнительный спрос, а индивидуальные туристы легко найдут и забронируют отель, воспользовавшись полезными функциями сайта. Со своей стороны, технологические решения Bnovo помогают отельерам быстро начать продажи с Check-in без необходимости вручную вводить и дублировать информацию в OTA. Партнеру достаточно выбрать в личном кабинете Бново канал Check in, указать ID договора, выбрать, какие номера и тарифы передать для продажи в канал — и… готовиться к приему гостей! Желаем удачи нашим коллегам-отельщикам получать побольше гостей и выгодных бронирований без лишних усилий, а туристам и клиентам Check in – интересных поездок, быстрого поиска и удобного бронирования любимого отеля», – комментирует Александра Наумова, операционный директор Бново. . Инструкция по подключению к Check-in для партнеров Bnovo: Зарегистрируйтесь в системе Check-in. Обязательно добавьте общую информацию об объекте: название, адрес, описание, номера и цены. Если у вас уже есть учетная запись Check-in, убедитесь, что информация о вашем объекте размещения и тарифах актуальна. В личном кабинете Check in в выпадающем списке в карточке объекта нажмите «Настройка интеграции с Bnovo». В открывшемся окне поставьте галочку «Да» и напишите ID объекта в Bnovo. Зайдите в личный кабинет Бново. Выберите Check in из списка каналов продаж. Добавьте в форму идентификатор объекта из вашей личной учетной записи Check in. Нажмите кнопку «Подключить». Дождитесь загрузки информации. Сравните тарифы и номера в личном кабинете Бново для канала Check in. Важно: Регистрация в личном кабинете Бново возможна только после создания и заполнения личного кабинета в системе Check in. Узнайте больше о том, как настроить синхронизацию здесь. Также напоминаем, что первые три месяца с момента подключения к Check-in использование сервиса для партнеров доступно без комиссии, далее она составит 14%. Это одна из самых низких комиссий среди российских ОТА. Основные преимущества Check in — понятный функционал, экспертная проверка отеля и круглосуточная техническая поддержка. Миссия проекта — сделать процесс бронирования отелей и планирования поездок комфортным. Делиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *