Francéclat, ассоциация, отвечающая за поддержку французских ремесел, таких как столовая посуда, изготовление часов/часов и ювелирных изделий, рассказала о сезонных тенденциях в столешницах. Тема зимы, иллюстрированная набором продуктов французских брендов, — «Столы минувших времен».
«Внешний вид подчеркивает естественные цвета и ржавые или патинированные материалы, но все же дает более современный взгляд на них, где демонстрируется сырье», — говорят они.

Цвета – цвета прямо из сельской местности с ржаво-красными, коричневыми, минерально-серыми, хаки и т. д. С точки зрения гармонии оттенки серого или серо-зеленого сочетаются в тонких контрастах с ржаво-охристыми.
Материалы и мотивы – материалы демонстрируют неравномерность и поэтичность патины на аутентичной керамике и фаянсе. Что касается мотивов, то это ручные узоры, смеси глины и украшения, вдохновленные зимними растениями.
Формы и отделка — формы, вдохновленные землей, модернизированы, чтобы возвысить натуральные материалы. Что касается отделки, дизайны обыгрывают сочетания глянцевых и матовых, а также натуральных, неравномерных поверхностей.
Тенденции Francéclat основаны на прогнозном исследовании, проведенном в 2020 году для брошюры «Влияния на 2022 год». Организация дает представление о сезонных тенденциях в посуде, иллюстрируемых выбором продуктов французских брендов.
www.franceclat.fr