in

Предприниматель из Перми решил продавать кофе с грудным молоком | FNT

Share Tweet Share Share Email В Перми появилась сеть кофеен, где, кажется, выражение «вкус детства» понимают слишком буквально. Бизнесмен прочитал мотивирующую книгу о пиар-технологиях и придумал новый продукт — кофе с женским молоком. Оказалось, что есть спрос. Но есть и огромный штраф, который соответствует такому нарушению прав потребителей. Корреспондент «Известий» разобрался в щекотливой теме. Пятьдесят стаканов в день. Бизнес на грудном молоке только за первые три дня принес владельцу сети пермских кофеен более 30 тысяч дохода. Максим Кобелев прочитал книгу по пиару, и в голове забурлило творчество. «У нас в компании была девушка, у которой был излишек этого продукта. И вот так все сошлось. Люди пьют и козье молоко, и лошадиное, и так далее. И это как-то по-человечески. Почему бы и нет?» — поделился Кобелев. Максим Кобелев, похоже, не видит принципиальной разницы между коровой и кормящей мамой. За 650 рублей он обещает материнскую любовь в каждой чашке. оцените этот рецепт. И все же нашлись покупатели. «Распродажи есть. Люди приходят и берут. Но цена достаточно высока, поэтому не так много желающих попробовать что-то необычное за немаленький ценник», — рассказала хозяйка. из кофейни считает. Максим сам уже во всем разобрался: молоко — продукт, женщина — производитель. Кобелев говорит, что сначала обратился к своим недавно родившим подружкам. Потом были волонтеры, которые пишут сами. В итоге, получилась ферма из 9 женщин.- Ребёнок уже сыт, почему бы не подзаработать?-Сами пробовали?-Да, конечно. Я ещё кофе мужу варила», — поделилась одна мама. Но даже если мы опустим этическую сторону вопроса, пить такой напиток может быть небезопасно. «Почему то, что сейчас происходит, небезопасно — нет регламента, как это сделать правильно. Более того, если женщина больна, у нее есть какие-то свои болезни, выливаемые этим молоком. Соответственно, она передает свои инфекции», — рассказала Нурия Дианова, гастроэнтеролог и диетолог. В самой кофейне считают, что пропаривания во время вспенивания молока достаточно, чтобы убить все вирусы и бактерии. А взамен обещают невероятный вкус. Однако ни один посетитель не осмелился попробовать у нас новинку. По закону для использования в общественном питании любой продукт должен пройти обязательную сертификацию, которая подтвердит его качество и безопасность. «В такой лаборатории Россельхознадзора молоко проверяют сразу по нескольким параметрам. Например, на наличие возбудителей и признаков фальсификации. Отдельный блок — химические тесты на белок, жирность, тяжелые металлы и пестициды», — сообщает корреспондент. В случае с грудным молоком его использование в качестве пищевого продукта полностью запрещено. «Продажа и реализация грудного молока нормативными документами не урегулированы. Его оборот также не регулируется требованиями технических регламентов, определяющих условия изготовления, хранения, перевозки и реализации пищевой продукции», — говорится в ответе Роспотребнадзора. Профессиональные пиарщики тоже удивляются полету фантазии. «В стремлении прославиться, получить долю медийного освещения, бизнес иногда действительно отказывается от некоторых своих принципов, путает банки и переходит границы и нормы морали и нравственности, — говорит эксперт по связям с общественностью Юлия Шунина. И, хотя в основе любого бизнеса лежит вечный закон, что спрос рождает предложение, в данном случае, похоже, вышло наоборот. И не исключено, что этот пиар тоже может перерасти в полицейское расследование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *