
Portmeirion сообщила о «сильном втором полугодии» с «устойчивым спросом» на весь свой портфель брендов, особенно хорошо себя зарекомендовавший на рынке США и Южной Кореи.
Portmeirion Group PLC — под брендами Portmeirion, Spode, Royal Worcester, Pimpernel, Wax Lyrical и Nambé — представила обновленную информацию о торгах за весь 2022 финансовый год.
В заявлении, опубликованном на этой неделе, компания сообщила об успешном периоде рождественских торгов с устойчивым спросом на свой портфель брендов потребительских товаров. В результате ожидается, что продажи в 22 финансовом году составят не менее 110 миллионов фунтов стерлингов, что на 4% больше, чем в 2021 году, и на 4% больше, чем консенсус-прогноз рынка. Продажи группы в настоящее время на 18% выше уровня до Covid 2019 года.
«Мы ожидаем, что прибыль до налогообложения в 22 финансовом году будет на 10% выше, чем в предыдущем году, и теперь превысит уровень, предшествующий Covid 2019, с улучшенной операционной маржой и в соответствии с ожиданиями рынка», — заявила компания.
Майк Рэйбоулд, главный исполнительный директор, прокомментировал: «Я рад нашему постоянному прогрессу, особенно с учетом гораздо более сложной экономической ситуации в целом. Превышение показателей продаж связано с ретрансляцией продаж в долларах США по более низкой ставке (что положительно сказывается на доходах, но не на прибыльности), а также на более сильных, чем ожидалось, сезонных торговых результатах на нашем рынке США и сохраняющемся импульсе в Южной Корее. Наши высококвалифицированные команды продолжают управлять затратами и успешно справляться с проблемами, связанными с нарушением глобальной цепочки поставок и продолжающимися последствиями войны в Украине.
«Приятно видеть преимущества стратегических и операционных изменений, которые мы проводим в нашем бизнесе. Наш объем продаж становится все более диверсифицированным, при этом США являются нашим крупнейшим рынком сбыта, и 75% продаж в настоящее время находятся за пределами Великобритании, более широкое проникновение онлайн-каналов и явное свидетельство того, что наши уникальные бренды продолжают находить отклик у наших конечных клиентов. Ботанический сад Портмейриона отпраздновал свое 50-летие в 2022 году, а рождественская елка Spode, впервые выпущенная в 1938 году, остается постоянным фаворитом рынка США.
Несмотря на то, что мы по-прежнему осторожны в своих прогнозах на 2023 год, учитывая ожидаемое снижение потребительского спроса, мы считаем, что Группа имеет хорошие возможности для роста по мере улучшения условий. Мы будем и впредь концентрироваться на нашей долгосрочной стратегии стимулирования роста за счет увеличения охвата клиентов за счет дальнейшего географического расширения, создания онлайн-каналов и использования наших брендов. Мы ожидаем дальнейшего повышения операционной маржи в 2023 году за счет постоянного повышения операционной эффективности, что позволит приблизить операционную маржу к нашей долгосрочной цели более 13%. Кроме того, мы с нетерпением ждем запуска ряда интересных новых продуктов в 2023 году, поскольку мы стремимся к дальнейшему использованию нашего портфеля брендов, включая нашу захватывающую посуду Spode и подарочную посуду в сотрудничестве с британским дизайнером интерьеров Китом Кемпом».
Компания планирует объявить предварительные результаты за год, закончившийся 31 декабря 2022 года, 23 марта 2023 года.