in

Портмейрион сообщает о «сильной второй половине и рождественских торгах с опережением ожиданий»

Portmeirion сообщила о «сильном втором полугодии» с «устойчивым спросом» на весь свой портфель брендов, особенно хорошо себя зарекомендовавший на рынке США и Южной Кореи.

Portmeirion Group PLC — под брендами Portmeirion, Spode, Royal Worcester, Pimpernel, Wax Lyrical и Nambé — представила обновленную информацию о торгах за весь 2022 финансовый год.

В заявлении, опубликованном на этой неделе, компания сообщила об успешном периоде рождественских торгов с устойчивым спросом на свой портфель брендов потребительских товаров. В результате ожидается, что продажи в 22 финансовом году составят не менее 110 миллионов фунтов стерлингов, что на 4% больше, чем в 2021 году, и на 4% больше, чем консенсус-прогноз рынка. Продажи группы в настоящее время на 18% выше уровня до Covid 2019 года.

«Мы ожидаем, что прибыль до налогообложения в 22 финансовом году будет на 10% выше, чем в предыдущем году, и теперь превысит уровень, предшествующий Covid 2019, с улучшенной операционной маржой и в соответствии с ожиданиями рынка», — заявила компания.

Майк Рэйбоулд, главный исполнительный директор, прокомментировал: «Я рад нашему постоянному прогрессу, особенно с учетом гораздо более сложной экономической ситуации в целом. Превышение показателей продаж связано с ретрансляцией продаж в долларах США по более низкой ставке (что положительно сказывается на доходах, но не на прибыльности), а также на более сильных, чем ожидалось, сезонных торговых результатах на нашем рынке США и сохраняющемся импульсе в Южной Корее. Наши высококвалифицированные команды продолжают управлять затратами и успешно справляться с проблемами, связанными с нарушением глобальной цепочки поставок и продолжающимися последствиями войны в Украине.

«Приятно видеть преимущества стратегических и операционных изменений, которые мы проводим в нашем бизнесе. Наш объем продаж становится все более диверсифицированным, при этом США являются нашим крупнейшим рынком сбыта, и 75% продаж в настоящее время находятся за пределами Великобритании, более широкое проникновение онлайн-каналов и явное свидетельство того, что наши уникальные бренды продолжают находить отклик у наших конечных клиентов. Ботанический сад Портмейриона отпраздновал свое 50-летие в 2022 году, а рождественская елка Spode, впервые выпущенная в 1938 году, остается постоянным фаворитом рынка США.

Несмотря на то, что мы по-прежнему осторожны в своих прогнозах на 2023 год, учитывая ожидаемое снижение потребительского спроса, мы считаем, что Группа имеет хорошие возможности для роста по мере улучшения условий. Мы будем и впредь концентрироваться на нашей долгосрочной стратегии стимулирования роста за счет увеличения охвата клиентов за счет дальнейшего географического расширения, создания онлайн-каналов и использования наших брендов. Мы ожидаем дальнейшего повышения операционной маржи в 2023 году за счет постоянного повышения операционной эффективности, что позволит приблизить операционную маржу к нашей долгосрочной цели более 13%. Кроме того, мы с нетерпением ждем запуска ряда интересных новых продуктов в 2023 году, поскольку мы стремимся к дальнейшему использованию нашего портфеля брендов, включая нашу захватывающую посуду Spode и подарочную посуду в сотрудничестве с британским дизайнером интерьеров Китом Кемпом».

Компания планирует объявить предварительные результаты за год, закончившийся 31 декабря 2022 года, 23 марта 2023 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *