in

НОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ В БАЛАНСЕ МЕЖДУ БИЗНЕСОМ И УДОВОЛЬСТВИЕМ: BLEISURE

Элиза Кротти

Кто не оценит факт совмещения деловой поездки с отдыхом? bleisure, слияние двух, казалось бы, несовместимых миров, кажется, хорошо подходит для компаний и путешественников. А также для рынка.

Это гостеприимство будущего, а также новая тенденция в этом секторе. блаженствотермин, который происходит от союза слов «бизнес» и «отдых», относящийся к тому типу поездки, который включает в себя сочетание работы и удовольствия, все больше набирает силу, в конечном итоге становясь тенденцией.

Это явление происходит от желания путешественников по деловым причинам продлить свою поездку, чтобы узнать конечный пункт назначения. Это подтверждает исследование Global Business Travel Association, согласно которому около 90 процентов деловых путешественников действительно ценят тренд. В практическом плане bleisure-путешественники составляют в среднем 1 из 5, и их объединяет желание посетить места, где они еще не были, иногда с участием семьи. Около половины из них предпочитают продлить поездку, а треть хотят ее предвидеть.

Какими бы ни были предпочтения, туристическое предложение обязательно должно быть адаптировано к двойственной природе этого типа путешественников. Обычно те, кто путешествует по делам, ищут такие решения, как легкодоступная структура, лучше, если она находится рядом с местом путешествия, связь с вокзалами и аэропортами, надежное соединение Wi-Fi, тихая комната и завтрак. Услуги, безусловно, должны быть простыми и быстрыми, особенно при регистрации заезда и отъезда.

Путешественник-удовольствие, с другой стороны, действует по-разному в зависимости от того, путешествует ли он в компании, в паре или с семьей. С детьми, например, выбор будет семейный отель или отель для домашних животных, если вместе с семьей есть еще и пушистый друг. В качестве альтернативы, путешествуя вдвоем, люди выбирают структуры со спа-услугами или определенные туристические мероприятия. Туризм на отдыхе теперь стал реальностью, и операторы сектора должны будут принять меры, чтобы предложить целенаправленные ответы.

В этом отношении Бронирование, известный сайт для бронирования поездок, в недавнем опросе более 4500 бизнес-пассажиров из крупнейших стран мира определил самые популярные направления для этого типа поездки (по крайней мере, половина путешественников подтвердили, что международные деловые поездки могут стать поводом познакомиться с другой культурой, посетить новый город или взять мини-отпуск). Самые гостеприимные страны, которые привлекают больше менеджеров, расположены на востоке, с Таиландом, Японией и Тайванем на подиуме, за которыми следуют Канада, Китай и США. Германия, однако, является страной, где вам легче путешествовать, в то время как Италия является любимым местом для еды, за ней следует Франция.

Хорошо для людей и работы

Если на первый взгляд bleisure кажется несовместимым, на самом деле это удачное решение как с точки зрения сотрудника, так и компании. Анализ явления показывает, что совмещение удовольствия и работы повышает качество работы и положительно влияет на производительность.

Возможность совмещать рабочее время с отдыхом для достижения большего результата способствует чувству выполненного долга, удовлетворенности и мотивации, а также дает прекрасную возможность совмещать работу и семейное время. Кроме того, это влияет на чувство принадлежности к своей компании, повышая как преданность своей работе, так и профессиональное удовлетворение. Но это не единственные преимущества bleisure.

Подумайте, например, о стоимости авиабилетов, дешевле в не бизнес-категории. Последний интересный момент в отношении bleisure — это его интерпретация в смысле, противоположном традиционному. Итак, «обратное блаженство» позволяет совместить возможность работы с увеселительной поездкой. В этом случае идеальными направлениями являются Швеция, Новая Зеландия, развивающиеся или экономически растущие страны.

Управление bleisure

Как компаниям организовать отдых с сотрудниками в командировке? Что касается деловых, бюрократических и страховых вопросов, возникают некоторые критические вопросы. Начиная с покупки обратного билета в нерабочий день и заканчивая включением стоимости отеля или страхового покрытия, необходимо исправить многие аспекты, в том числе классификацию взносов за дополнительные дни путешествия.

Многие из этих проблем могут быть решены с помощью продуктов, уже представленных на рынке, и гибкого управления человеческими ресурсами указанных компаний. Очевидно, что в любом случае bleisure утверждается как реальная тенденция гостеприимства и что всем, компаниям, путешественникам и структурам, приходится иметь дело с этим новым способом путешествовать и, в конце концов, жить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *