Поделиться Tweet Поделиться Поделиться Email Яндекс Маркет запустит агрегатор офлайн-магазинов, с помощью которого пользователи смогут оформлять заказы с доставкой в тот же день, на первом этапе компания будет тестировать товары из категории FMCG, сообщили в пресс-службе компании. РИА Новости. «На старте: «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука Вкуса», «Лента», «Доктор Столетов», «Самсон Фарма», «Озерки» и другие. К концу года мы начнем тестировать сценарий поиска по магазинам в категориях FMCG и Фармацевтика и БАДы. В следующем году мы планируем расширить этот подход на другие категории с соответствующим пользовательским опытом», — добавляется в сообщении. Яндекс Маркет поможет найти товары в офлайн-магазинах и доставить их пользователям в тот же день. Для этого на торговой площадке появится отдельная витрина. Туда смогут попасть как известные сетевые ритейлеры, так и небольшие специализированные магазины, например, фермерские магазины или шоу-румы местных брендов. Отмечается, что это поможет маркетплейсу увеличить ассортимент и сократить сроки доставки за счет товаров, которые уже находятся рядом с покупателем. А для самих магазинов — монетизировать узнаваемость своего бренда и лояльную аудиторию в сети. В пресс-службе также подчеркнули, что эксперимент с встраиванием на Маркет витрин продуктовых магазинов, которые подключены к Яндекс Еде, показал, что пользователям важно, в каком магазине совершать покупку. А запуск агрегатора магазинов позволит добавлять торговые точки из других категорий на витрину, включая сети, специализирующиеся на товарах для дома или строительных материалах.