Он поставляется из Турина, готов к употреблению и сертифицирован HALAL.

С момента своего основания в 1980-х годах в ресторане, отмеченном двумя звездами Мишлен, до ресторанов, отелей и кафе-мороженых по всему миру, основатель Лука Грасси рассказывает о росте Менодичотто.
В мире итальянского мороженого одно имя является синонимом высокого качества среди профессионалов HORECA: Menodiciotto.
Компания с более чем 37-летней историей и страстью к мороженому, которая за эти годы расширила свое присутствие по всему миру.
«Мы начали в 1986 году в ресторане, отмеченном двумя звездами Мишлен в Турине, экспериментируя с уникальными рецептами для создания идеального мороженого и сорбетов», — вспоминает Грасси. Качество всегда лежало в основе философии компании: «Мы используем свежее молоко с собственной молочной фермы, свежие фрукты и яйца от кур свободного выгула».
Но помимо качества, есть гораздо больше.
«У нас есть широкий выбор вкусов HALAL, 18 сертифицированных вкусов и возможность запросить сертификацию для большинства других вкусов. Мы думаем обо всех наших клиентах, уделяя особое внимание арабскому рынку», — говорит Грасси.
Продукты Menodiciotto, представленные в более чем 15 странах мира, гарантируют срок годности 18 месяцев и предлагают различные варианты упаковки для удовлетворения различных потребностей, например, 5-литровые и 2,5-литровые банки.


«Мы не просто производим мороженое; мы предоставляем всестороннюю поддержку нашим клиентам и партнерам, включая бесплатное онлайн-обучение по продажам и методы презентации для кафе-мороженых и ресторанов, персонализированные брошюры и индивидуальные меню мороженого и шербета для отелей и ресторанов», — объясняет Лука Грасси.
«С нашей командой мы всегда готовы оказать помощь и дать совет, — добавляет Грасси в заключение. опытный консультант, который всегда готов удовлетворить любые запросы».
Связаться с ней легко: просто отправьте электронное письмо на экспорт@meno18.com