in

Мороженое везде, во имя гибридизации

В форматах, оснащении и оборудовании существует менее четкое различие между мороженым, кондитерскими изделиями, кофе, хлебобулочными изделиями, ресторанным обслуживанием и барами — всеми секторами, представленными на HostMilano.

Грань между мороженым, выпечкой, выпечкой, кофе и ресторанным обслуживанием становится все более размытой благодаря появлению гибридных форматов.

Все большее число профессионалов «скачет» между когда-то строго определенными секторами с эксклюзивными, выделенными форматами. Изготовители мороженого экспериментируют с выпечкой хлеба и других дрожжевых продуктов, знаменитые повара открывают джелатерии и кондитерские, добавляя к ним качественный кофе.

Эта тенденция стала еще более очевидной благодаря открытию новых заведений, объединяющих под одной крышей предприятия общественного питания, кондитерскую и бар/кафе, предлагающих миксологию (например, Caffè Nazionale Паоло Гриффы в Аосте) и машины, которые меняют функцию и температуру в соответствии с потребностями. сезона и производственных требований, так как они легко переключаются с мороженого на выпечку. Мы также видели (в ресторане «142» в Милане) витрины с круассанами и закусками, которые после обеда становятся непрозрачными и превращаются в элементы интерьера.

Гибкость будет становиться все более важной, если заведения будут приспосабливаться к различным случаям потребления в течение дня и различным потребностям клиентских сегментов: экологичность и закуски вне традиционных приемов пищи для представителей поколения Z, сертифицированные и нишевые продукты для миллениалов, предложения премиальных и традиционных продуктов. для лиц старше 55 лет.

Это все потребности, на которые может ответить мороженое нового тысячелетия. По различным каналам, в том числе по самому последнему: доставка еды, в которой на протяжении многих лет наблюдается постоянный рост продаж охлажденных десертов, в том числе благодаря пандемии и изменению климата. Только за последний год он вырос на +41% (данные: JustEta/BVA Doxa).

«Уже несколько лет, когда становится холоднее (в октябре и до марта), мы вводим шоколад и печенье», — говорит Курцио Бараджи, владелец Gelateria Prossima Fermata в Милане, «но мы также заметили, что даже в зимние месяцы люди теперь чаще наслаждаются мороженым и фруктовым мороженым перед телевизором».

Гибридный подход — это то, что HostMilano, чья уникальная концепция отображения объединяет вертикальную специализацию с сходством производственных линий в макро-областях профессионального общественного питания, хлебобулочных изделий, пиццы и пасты; Кофе-чай-бары, кофемашины и торговые автоматы, джелато-кондитерские изделия и мебель, технологии и посуда всегда были популярны. «Сила HostMilano, — говорит Бараджи, предвкушая выставку 2023 года, которая пройдет в Fieramilano Rho с 13 по 17 октября, — заключается в том, что она объединяет различные отрасли общественного питания, кондитерских изделий и мороженого и предлагает возможность познакомиться с новыми людьми, узнать о новом оборудовании и получить представление о новых продуктах мороженого, которые мы сможем представить в следующем году».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *