in

Любовь Китая к сделанному в Микахе!

прочная связь с «Сделано в Италии», от которой миллениалы и корейское поколение Z не могут отказаться из-за качества и мастерства своих продуктов, которые можно найти как в интернет-магазинах, так и в магазинах на месте.

Вслед за индустрией моды индустрия напитков зарекомендовала себя на китайском рынке благодаря Мика Кофебренд из Милана, который стремится стать посредником между онлайн- и локальным опытом клиентов с помощью одного общего знаменателя: высокого качества своей продукции.

В Сиане, крупном городе в центральном Китае и столице Китайской империи на протяжении 13 династий, любители кофе смогут насладиться полным опытом: от исторических смесей Mikah до ассортимента Specialty Coffee и продуктов, произведенных в Италии, таких как изысканные ароматизированные сиропы, лучшие фруктовые пюре и начинки, а также традиционный горячий шоколад, доступный в 5 различных вкусах, все это через Mikah China.

Проект, запущенный в июле 2021 года, к которому Массимо Хаким, генеральный директор Mikah бренд задуман в 1984 году, уже год работает со своей командой в Италии и Китае и представляет собой пик отношений с Восточной Азией. Меморандум о взаимопонимании (MoU) был подписан 17 мая, венчающий партнерство, в результате которого Mikah China создала совместное предприятие в июле 2022 года.

«Мы открылись в Пекине 14 лет назад», — говорит Массимо Хаким. «Мика всегда верил в потенциал китайского рынка и способствовал распространению кофейной культуры в Китае, стране, которая может похвастаться тысячелетней традицией, в которой чай является главным героем. В настоящее время наш бренд вкладывает значительные средства в исследование новых симфоний вкусов путем тщательного отбора лучших сортов кофе, в том числе среди менее известных, и специальных продуктов, специально разработанных для Азии. Мы уделяем особое внимание нише рынка Specialty Coffee, где Mikah занимает важное место, учитывая высокую ценность его происхождения, характеристик и аутентичности».

Важное достижение для бренда «Сделано в Италии» и, что наиболее важно, для миланского бренда, уже известного как бренд кофе премиум-класса с его аутентичными и аппетитными смесями в более чем 46 странах мира, производимыми через «миланский» или « Ломбардо» и характеризуется обжаркой от легкой до средней, которой теперь можно насладиться в Mikah China, а вскоре и дома.

Проект расширения также предполагает открытие нескольких бизнес-филиалов: «С 2023 года, — пояснил Массимо Хаким, — будут восхитительные разработки для Mikah China, подробности будут раскрыты общественности в первом квартале 2023 года».

Путешествие за кофе в Китай стало тенденцией века, на каждом углу вы найдете кофейню, где китайцы стоят в очереди, чтобы выпить двойную порцию эспрессо или латте в сопровождении популярной французской выпечки, также известной во всем мире как круассан.

На данный момент конкуренты Mikah, такие как американский бренд siren, достигли в общей сложности 6000 торговых точек, а китайские конкуренты Luckin Coffee стремятся вернуться к своим предыдущим скандальным цифрам. Недавно их бывшие руководители открыли первый магазин нового кофейного бренда Cotti в Фучжоу.

Как мы видим, это решающий момент на китайском рынке кофе, и Mikah не может дождаться дальнейшего укрепления своего присутствия, поскольку теперь он готов экспортировать настоящий миланский кофе и менее скучную, но подлинную концепцию нашим замечательным китайским друзьям, с намерение распространить свое влияние в ближайшем будущем на все другие азиатские территории. В результате итальянский бренд, только что перешедший к успеху Mikah China, не останавливается на достигнутом.

В дополнение к рынкам Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной и Северной Европы, на которых бренд присутствует и любим в течение многих лет, он стремится достичь равного уровня активности и волнения в Саудовской Аравии, древнем рынке кофе и страна, которая замечательно сотрясает рынок, всегда уважая свои корни и традиции. Правительство Саудовской Аравии инициировало масштабный проект, направленный на развитие устойчивого сельского хозяйства в стране с целью увеличения внутреннего производства кофе с 300 тонн в год до 2500 к 2032 году.

Mikah станет свидетельством этого нового развития в стране, вкладывающего все свои ресурсы в постоянную поддержку проекта и кофейной культуры в Саудовской Аравии, всегда с тем же разрешением и качеством продуктов, произведенных в Италии. Более подробная информация будет опубликована в первом триместре 2023 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *