in

Красного и Желтого «отстранят» от рекламы M&M’s | FNT

Share Tweet Share Share Электронная почта Компания M&M’s решила временно отказаться от визуальной рекламы с изображением конфетных персонажей. Зрителям не понравился обновленный вид героев рекламных роликов, следует из официального заявления. Волна критики поднялась в начале прошлого года. Компания решила заменить каблуки у зеленых конфет на кроссовки, а у коричневых понизить высоту. Как сообщает пресс-служба производителя драже, все это было сделано ради осовременивания образов. Публика также негативно отреагировала на появление в рекламных роликах фиолетовых конфет. Несмотря на то, что возмущение было направлено только на отдельные персонажи и элементы рендеринга, бренд решил прекратить всю рекламу, в том числе с красным и желтым. «За последний год мы внесли некоторые изменения в наших любимых героев. Мы не были уверены, заметит ли кто-нибудь. И мы определенно не думали, что это взорвет Интернет. Но теперь мы понимаем: даже конфетная обувь может послужить разделению общества», — говорится в Twitter-аккаунте бренда. Майя Рудольф — новое лицо M&M’s. Она появится в февральской рекламе. Однако российские зрители эти ролики не увидят. Весной 2022 года компания Mars, владеющая брендом шоколадных драже, поддержала антироссийские санкции и прекратила вкладывать средства в продвижение своей продукции в нашей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *