in

Интервью: Томас Кастл из Ambiente | Посуда Интернэшнл

В связи с быстрым приближением Ambiente директор ресторана Томас Кастл представляет обновленную информацию о крупнейшей в отрасли ярмарке, на которой во Франкфурте соберутся более 1770 гастрономических экспонентов со всего мира…

Томас Кастл рассказывает об Ambiente

Томас, последние два года были довольно бурными. Как, по вашему мнению, покупатели и экспоненты отнесутся к Ambiente 2023?

Личный обмен сейчас важнее, чем когда-либо – я только что снова испытал это во многих беседах. Мы чувствуем сильную эйфорию среди участников выставки Ambiente 2023. Они полны предвкушения. Но, конечно, мы также чувствуем сложные экономические и политические условия, которые влияют на решения отдельных компаний. Каждая компания должна оценить для себя, насколько торговые ярмарки вписываются в ее собственный маркетинговый комплекс или, в силу индивидуальных рамочных условий, она не должна участвовать в торговой ярмарке. В настоящее время, например, это может сильно зависеть от затрат на энергию и других подобных факторов. Тема оценивается очень по-разному в компаниях. Например, у нас есть новые экспоненты, такие как Monolith или Tupperware, которые сознательно решили участвовать в выставке и видят в этом огромные возможности. Кроме того, мы видим, что спрос со стороны некоторых стран, таких как Турция, очень высок. Ambiente — это просто крупнейшая в мире ярмарка потребительских товаров, где экспоненты хотят показать свои новые продукты. Они с нетерпением ждут, когда эта ярмарка снова станет площадкой для контактов, особенно на международном уровне. Покупатели видят это очень похоже — то, что мы уже видели на других ярмарках во Франкфурте в последние месяцы. Более того, параллельные ярмарки Christmasworld и Creativeworld и ассортимент их продукции создадут еще более выгодное сочетание. Вот почему я думаю, что мы все начнем ярмарку на очень позитивной ноте.

Кого посетители могут ожидать в обеденной зоне?

Обеденная зона в Ambiente — это большая сцена для всего, что делает приготовление пищи и домашние дела проще, а прием пищи — более приятным. С 2023 года мы будем полностью представлять этот сегмент в Западной зоне в павильонах с 8 по 12. При этом мы привели новую структуру в соответствие с реалиями рынка. В частности, за последние несколько лет возник ряд новых крупных тем. Например, гораздо более важными стали такие области, как выпечка, контейнеры для хранения, стекло с пластиком или бутылки для питья. Эти продукты находятся вместе в новой структуре в очень маленьком пространстве. В павильоне 9 посетители найдут таких экспонентов, как AdHoc, Alfi, Birkmann, DKB Household, Guardini, Kaufgut (Forever), Küchenprofi, Mepal, Microplane, Peugeot, Tescoma, Tupperware и Westmark в разделах «Кухня», «Аксессуары» и «Выпечка». Посетители также найдут раздел «Чистый дом» с Albero Forte, Bama, Brabantia, Giostyle или Stephanplast или Top Deals с Arte Regal, EDCO Genius, Ger-Import, JJA, Kleine Wolke, Mediashop или Up Global в зале 9. Berkel, Bugatti, De Buyer, Horl, La Marzocco, The Cookware Company, Rollschleifer, Severin, Tramontina, Victorinox или Wol покажут, что нового в Cook & Cut в зале 8. В зале 12 представлен широкий спектр экспонентов стекла, фарфора и керамики, таких как Cristal de Paris, Dibbern, Güral, Pasabahce с брендом Nude, Colony с брендом Portmerion, Robbe&Berking, Rosenthal, Wächtersbach или Val do Sol Ceramicas. В некотором смысле, зал 11 служит связующим звеном между этими залами и дает зоне гостеприимства новый дом с такими экспонентами, как BHS Tabletop, KAR Porselen, RAK, Serax, Steelite и Villeroy & Boch Hospitality. Короткие расстояния между сильно взаимосвязанными ассортиментами продукции обеспечивают большой синергетический эффект для покупателей — и все это на очень международном уровне.

HoReCa сыграет большую роль в Ambiente 2023

Последствия пандемии Covid 19 очень сильно ударили по сектору HoReCa. Насколько важна Ambiente 2023 как глобальное место встречи представителей сектора HoReCa?

Правильно, индустрия сильно пострадала. Но последствия пандемии Covid 19 также вызвали множество спонтанных изменений в стратегии и практических инноваций. Вот почему мы очень рады тому, что в 2023 году в зале 11.0 у нас снова будет концентрированное предложение гостеприимства — и даже со значительным ростом по сравнению с прошлым мероприятием. В настоящее время зал 11.0 уже полностью забронирован. Эти времена, в частности, показывают, что индустрия HoReCa – нового гостеприимства – растет. В дополнение к теме «Перед домом» у нас также есть экспоненты с темой «Вне дома», которая, естественно, пользуется большим спросом после пандемии. В этом году Академия HoReCa снова предложит множество инсайтов — от инновационных концепций и лучших практик со всего мира до возможностей цифровизации и современных тенденций в гастрономии. Отличное предложение для каждого покупателя гостиничного бизнеса. Но это не единственное, что Ambiente предлагает профессиональным покупателям из гостиничного и гастрономического секторов: у посетителей есть уникальная возможность заказать продукты из коллекций Hospitality участников гастрономической индустрии, а также коллекций Lifestyle участников выставки Living and Gifting. В рамках программы HoReCa мы работаем именно в сфере общественного питания. Для целевых групп, таких как архитекторы, декораторы интерьеров или контрактные поставщики мебели, у этого есть аналог в сегменте Living под названием Contract Business. Кроме того, с помощью Future of Work Area мы показываем, как гибкая работа и работа на дому приобрели новое значение. Промышленность придумала ответы на вопрос, как организовать уютное и ориентированное на дизайн, но все же очень функциональное рабочее место дома. Таким образом, у покупателей из этих секторов есть много веских причин посетить Ambiente.

Устойчивое развитие и защита окружающей среды у всех на устах. Играют ли эти темы роль в Ambiente, и если да, то в какой форме?

Действительно, экологичность — это мегатренд, который не только у всех на слуху, но и отражается во всех сферах деятельности Ambiente. В обеденной зоне, например, мы видим, что поставщики заменяют пластик таким образом, чтобы он полностью пригоден для вторичной переработки. В секторе вне дома почти не используются неэкологичные пластмассы или пластмассы — там тоже многое меняется. Поэтому различные аспекты устойчивого развития находятся в центре внимания ярмарок потребительских товаров. Это достигается с помощью программы Ethical Style by Ambiente, которая в качестве тщательного отбора привлекает внимание к поставщикам, которые вносят особый вклад в области устойчивого развития. С соответствующей маркировкой на стендах и в профиле экспонента в онлайн-поиске экспонентов посетители ярмарки могут еще проще найти подходящих для них экспонентов с упором на устойчивые продукты. У нас также есть новые точки этического стиля на территории выставки, которые привлекают внимание к экологичным продуктам во всем их многообразии — для Ambiente Dining одно такое место можно найти в Galleria 0. Я также настоятельно рекомендую «Циркулярные материалы в ресторанах будущего». выставка материалов. В специальной зоне в зале 11.0 в северном фойе д-р Саша Петерс представит разработку материалов на основе органических остатков или альтернатив энергоемким материалам в области посуды. Здесь много всего происходит и много открытий.

Предлагаете ли вы цифровые дополнения к Ambiente?

Конечно, ведущая мировая выставка должна иметь цифровое расширение. У нас было это в прошлом и будет в будущем в качестве дополнения к нашим ярмаркам присутствия. Например, наш портал для экспонентов явно предлагает международный охват, особенно для тех стран, которые не могут приехать во Франкфурт в обычном объеме из-за ограничений на поездки, которые все еще существуют или будут ограничены в будущем. Кроме того, посетители могут участвовать физически, гибридно или чисто в цифровом формате через цифровые расширения онлайн-платформы, параллельно с ведущими торговыми ярмарками на месте. Это означает, что они могут быть там в прямом эфире, а также общаться в сети до, во время и после ярмарки и знакомиться с основными моментами экспонента. Экспоненты и посетители также могут быть в курсе событий онлайн в то время, когда ярмарка не проводится — с нашей платформой знаний Conzoom Solutions или цифровой торговой площадкой nmedia.hub, которая продлевает ярмарку до 365 дней в году. Эти две онлайн-платформы незаменимы в нынешнюю эпоху. Будущее — это эффективное сочетание живого и цифрового, период пандемии ясно показал нам это. Личная встреча на наших выставках остается незаменимой. Однако в то же время мы постоянно расширяем наши дополнительные цифровые предложения и тем самым создаем дополнительные преимущества для наших клиентов.

Каковы ваши основные моменты Ambiente 2023?

Самое главное для меня — это Ambiente в его новой структуре в целом. Как ведущая выставка в мире и номер 1, мы постоянно задаем себе вопрос: как мы отражаем изменения на рынке на наших выставках потребительских товаров? Как мы адаптируем наши концепции к этим изменениям? В этом отношении мы познакомимся с Ambiente 2023 с совершенно новыми возможностями. В павильонах 8 и 9 посетители найдут все, что связано с кухней и домашним хозяйством – ни одна другая ярмарка не предложит этого на таком маленьком пространстве. К этому следует добавить сильную синергию, возникающую в результате декоративных предложений раздела Living, и, конечно же, совпадения с Christmasworld и сезонными украшениями. У наших посетителей большой потенциал. Наша дополнительная программа также всегда стоит посетить. Особенно увлекательные лекции экспертов Conzoom Solutions Academy о новых перспективах и убедительных передовых методах. В течение всех пяти дней выставки известные спикеры расскажут о важных событиях на рынке, а также о текущих тенденциях, а также дадут полезные импульсы и советы для практического применения. Говоря об импульсах, посетители найдут интеллектуальные решения для кухни и дома на нашей специальной презентации Solutions in Galleria 1. При выборе продуктов известный лондонский промышленный дизайнер Себастьян Бергне уделяет особое внимание эстетической совместимости функции и дизайна.

Следующая Ambiente пройдет с 3 по 7 февраля 2023 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *