in

Дизайнер Хелла Йонгериус и Нимфенбург вдохнули новую жизнь в старый фарфор

Культовый бренд Nymphenburg сотрудничает с дизайнером Хеллой Йонгериус в новом изобретательном проекте Generation T, в котором свежая жизнь вдохнута в старый фарфор.

Дизайнер создал два новых декора для Нимфенбурга, которые можно применить к старым предметам.

Радикальный декор «Капающий» провокационный – с синими, черными или золотыми каплями, образующими длинные полосы. Под ними тщательно нарисованные разбросанные цветы исчезают, как неприятные воспоминания. В то же время капли символизируют воду. Вода, которая питает и дает новую жизнь.

Weeds и Dripping были разработаны Hella Jongerius.

«Сорняки», с другой стороны, — это свободные духи, которые прикрывают вожделенные культурные растения в природе. Сплошными и заштрихованными линиями фантастические сорняки Йонгериуса, казалось бы, бесконтрольно разрастаются по краям пластин в виде тонких контурных рисунков. Они придают мужества. Смелость, что появляется что-то новое, особенно сейчас, когда даже мелочи в природе играют большую роль.

Теперь Нимфенбургский фарфор, который был подарен, унаследован или куплен на вторичном рынке, может быть расписан одним из недавно созданных дизайнов Хеллы Йонгериус.

Новые декоры вдохнули новую жизнь в старую посуду.

Нимфенбург говорит нам, что поколение T выступает за традиции, трансформацию и посуду и является инициативой их и дизайнера против растраты ценных ресурсов — материальных и человеческих.

Между тем, в рамках проекта выставка «Феникс – возрожденная красота» прошла в Мюнхене, а вскоре переехала в Берлин. Фарфоровые изделия из Нимфенбурга составляют основу экспозиции. Одни достались по наследству, другие подарены, третьи куплены на вторичном рынке.

www.nymphenburg.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *