Культовый бренд Nymphenburg сотрудничает с дизайнером Хеллой Йонгериус в новом изобретательном проекте Generation T, в котором свежая жизнь вдохнута в старый фарфор.
Дизайнер создал два новых декора для Нимфенбурга, которые можно применить к старым предметам.
Радикальный декор «Капающий» провокационный – с синими, черными или золотыми каплями, образующими длинные полосы. Под ними тщательно нарисованные разбросанные цветы исчезают, как неприятные воспоминания. В то же время капли символизируют воду. Вода, которая питает и дает новую жизнь.
![](https://i0.wp.com/tablewareinternational.com/wp-content/uploads/2023/06/Nymphenburg_Hella_Jongerius_Generation-T-1.jpg?resize=696%2C522&ssl=1)
«Сорняки», с другой стороны, — это свободные духи, которые прикрывают вожделенные культурные растения в природе. Сплошными и заштрихованными линиями фантастические сорняки Йонгериуса, казалось бы, бесконтрольно разрастаются по краям пластин в виде тонких контурных рисунков. Они придают мужества. Смелость, что появляется что-то новое, особенно сейчас, когда даже мелочи в природе играют большую роль.
Теперь Нимфенбургский фарфор, который был подарен, унаследован или куплен на вторичном рынке, может быть расписан одним из недавно созданных дизайнов Хеллы Йонгериус.
![](https://i0.wp.com/tablewareinternational.com/wp-content/uploads/2023/06/Nymphenburg_Hella-Jongerius_Generation-T-3.jpg?resize=696%2C489&ssl=1)
Нимфенбург говорит нам, что поколение T выступает за традиции, трансформацию и посуду и является инициативой их и дизайнера против растраты ценных ресурсов — материальных и человеческих.
Между тем, в рамках проекта выставка «Феникс – возрожденная красота» прошла в Мюнхене, а вскоре переехала в Берлин. Фарфоровые изделия из Нимфенбурга составляют основу экспозиции. Одни достались по наследству, другие подарены, третьи куплены на вторичном рынке.
www.nymphenburg.com