in

Десерты: разовые порции, веганские варианты и энергосберегающие

Рынок требует гибкости как в отношении оборудования, так и в отношении предлагаемых продуктов, а также существует новая потребность в угоду тенденции к снисходительному веганству.

Пандемия научила нас тому, что диверсификация работает. Многие форматы начали обращаться к «другим» продуктам, к сектору для гурманов и оригинальным новым ингредиентам, а также к выпечке собственного хлеба и производству собственного шоколада. Но тенденция не так уж и нова. «Мы наблюдали это в течение многих лет, будучи компанией, которая производит мебель и холодильные установки для всех секторов, от кондитерских изделий и мороженого до баров, точек общественного питания и сектора розничной торговли в целом», — говорит Джампьеро Мариоттинименеджер по маркетингу и коммуникациям ЭТО.

Увеличение выработки энергии для охлаждения оказало большое влияние после исключительного лета для мороженого, «но, как мне кажется, это может быть либо плохой новостью, либо хорошей новостью: в энергоемком секторе, таком как наш, с холодильниками, работающими круглосуточно, растет затраты на энергию побуждают рынки искать продукты, которые потребляют меньше энергии. Но они также должны быть многоцелевыми и использоваться как в джелатериях, так и в кондитерских, в соответствии с сезонными требованиями».

ISA предлагает витрину для мороженого, которая закрывается в нерабочее время, обеспечивая значительную экономию затрат на электроэнергию и сохраняя при этом мороженое внутри. Другие устройства могут работать на двух регулируемых уровнях температуры, с секциями для выпечки, мороженого и шоколада. «Двухтемпературные шкафы удовлетворяют потребность в экономии места внутри заведения и потребности, которые меняются в зависимости от времени года».

Что касается других кондитерских тенденций: «Необходимо красиво демонстрировать и выделять небольшие отдельные порции, закуски и шоколад, а значит, и специальные холодильные места, которые демонстрируют продукт в лучшем виде».

Рюдигер Циркельруководитель отдела маркетинга и связей с общественностью немецкой компании Саномат-Файхингер, выделяет три тенденции: «Как и в 2021 году, тенденция номер один — это, безусловно, рынок с собой. Гастрономия, бары и пекарни меняют концепцию своих комнат, освобождая больше места для зон To-Go. Тогда есть веганский рынок. Мы видим неуклонно растущий спрос на машины для взбивания сливок, способные работать с веганскими продуктами. Мы уже много лет предлагаем наши машины для взбивания сливок с этой функцией. Тенденция номер три заключается в том, что мы видим все больше и больше сетей пекарен с множеством филиалов».

Что касается рыночных тенденций: «В некоторых частях мира мы наблюдаем восстановление экономики после пандемии, в других ситуация не сильно изменилась. У каждого зарубежного рынка, безусловно, разные потребности. Например, японские покупатели любят сливки жирностью 40%, поэтому нам приходится адаптировать наше производственное оборудование для этого рынка. Некоторые страны ищут более выгодный ассортимент продукции. Мы десятилетиями работали со странами по всему миру и знаем их особые требования и способы их удовлетворения».

Зона мороженого и кондитерских изделий по адресу: г. HostMilano является частью уникальной выставочной концепции, объединяющей вертикальную специализацию с производственной линией в таких макрообластях, как профессиональное общественное питание, пекарня-пицца-паста; Кофе-чай-бары, Кофемашины и торговые автоматы, Джелато-кондитерские изделия и мебель, Технологии и посуда. Следующий выпуск HostMilano пройдет в fieramilano Rho с 13 по 17 октября 2023 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *