in

В США проводят антимонопольное расследование в отношении PepsiCo и Coca-Cola | FNT

Share Tweet Share Share Email Стратегии ценообразования компаний проверяются на соответствие Закону Робинсона-Патмана 1936 года, который требует от производителей поставлять свою продукцию розничным торговцам на одинаковых условиях. Федеральная торговая комиссия США (FTC) начала предварительное расследование в отношении производителей безалкогольных напитков PepsiCo и Coca-Cola по подозрению в ценовой дискриминации при поставках продукции в магазины. Об этом сообщает в понедельник газета Politico со ссылкой на источники. По их данным, передает ТАСС, за последний месяц официальные лица связывались с крупными ритейлерами, в том числе с Walmart, с просьбой предоставить информацию о том, как они закупают и устанавливают цены на безалкогольные напитки. Стратегии ценообразования PepsiCo и Coca-Cola проверяются на соответствие Закону Робинсона-Патмана 1936 года, который требует от производителей поставлять свою продукцию розничным торговцам на одинаковых условиях. Федеральная торговая комиссия не пересматривала этот регламент с 1988 года. Глава комиссии Альваро Бедойя сделал надзор за соблюдением этого закона одним из приоритетов антимонопольной политики администрации президента США Джо Байдена. Представители FTC, PepsiCo, Coca-Cola и Walmart отказались комментировать газете этот вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *