in

в состав сети AMAKS Hotels&Resorts вошли два новых курорта

В 2022 году AMAKS Hotels&Resorts отметил свое 20-летие. В этом году к сети присоединились еще 2 санатория: «АМАКС Орбита» на берегу Черного моря в Туапсинском районе и «АМАКС Остров Сокровищ» в Екатеринбурге. Надежда Пороховник Сегодня, когда с российского рынка уходят всемирно известные бренды, AMAKS Hotels&Resorts развивается и планомерно расширяет свою географию. Комментирует директор по развитию Надежда Пороховник: — Не секрет, что многие гостиничные сети ориентировались на международный опыт и стандарты ведения бизнеса, тренд на все «импортное» пришел к нам в конце 90-х и затянулся на долгие годы. АМАКС всегда придавал этому тренду несколько иной вектор, адаптируя его под себя и смешивая с отечественными реалиями. В результате сегодня АМАКС представляет собой четко определенную и гибкую основу, которая позволяет сети быстро адаптироваться к кризисным ситуациям и принимать правильные управленческие решения. Для грамотного и эффективного управления гостиничным бизнесом необходимо использовать комплексный подход. В портфеле компании «АМАКС» 29 объектов различной специфики: загородные гостиницы, пансионаты, бизнес-отели, гостиницы в туристических городах. Именно поэтому АМАКС – это, прежде всего, команда самых разных профессионалов, которые умеют и умеют работать с этой спецификой и расширять границы нашей деятельности. Несмотря на 20-летний опыт управления, мы не просто унифицируем или стандартизируем гостиничные кейсы, мы всегда рассматриваем объект индивидуально, разрабатываем стратегию развития и капитализации исходя из его особенностей, возможностей и перспектив роста. Мы применяем накопленный опыт не только в собственных отелях и пансионатах, но и успешно экстраполируем на объекты, которые берем в оперативное управление. Например, четырехзвездочный Конгресс-отель в городе Рязань уже давно эффективно работает под брендом «АМАКС». Выбирая АМАКС для управления гостиницей или курортом, владелец бизнеса получает повышение экономической эффективности объекта, оптимизацию затрат, увеличение дохода и валовой операционной прибыли, а также получает ряд преимуществ: повышение статуса своего средства за счет использования торговой марки АМАКС; сетевая программа лояльности AMAKS Loyalty club, насчитывающая более 325 000 участников; единые стандарты обслуживания, квалифицированный и профессиональный коллектив сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *