in

В пресс-службе KFC в России рассказали о возвращении бренда Rostic’s | FNT

Поделиться Tweet Поделиться Поделиться Email Пресс-служба KFC в России в интервью «Ленте.ру» сообщила подробности подготовки к возвращению бренда «Ростич». Представитель KFC отметил, что сейчас компания защищает свои интересы в разных вариантах написания названия. Утром 24 января стало известно, что российское подразделение сети быстрого питания KFC подало в Роспатент заявку на регистрацию торговой марки «Ростик». «Мы защищаем наши интересы в разных вариантах написания имени Ростик», — сообщили в пресс-службе KFC в России. «Мы также рассматриваем и выбираем из большого количества вариантов нового логотипа. Мы решили зарегистрировать несколько понравившихся идей. Окончательный логотип будет известен во время открытия. Наша задача — создать логотип, который бы нес преемственность, но в то же время был универсальным и отличительным, заметным», — сообщили в пресс-службе KFC в России. Осенью 2022 года в Роспатент была подана заявка на регистрацию одного из вариантов нового логотипа, а также торговых марок «Ростик’с» и «Ростмастер». Тот факт, что заведения KFC в России, принадлежащие Yum! О брендах, готовящихся к переименованию, стало известно еще в августе. После завершения этого процесса компания полностью покинет Россию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *