in

В новогодние праздники выросло число онлайн-заказов готовой еды | FNT

Share Tweet Share Share Email В новогодние праздники россияне заказывали онлайн готовую еду из ресторанов и кафе на 6-16% чаще, чем в праздничные дни 2022 года. Об этом сообщили ТАСС опрошенные эксперты. «Доставка готовой еды из кафе и ресторанов в период новогодних праздников 2023 года (с 1 по 8 января) стала более популярной по сравнению с аналогичным периодом 2022 года: онлайн-оборот увеличился на 21%, количество транзакций — на 16%, но средний чек уменьшился на 14% — с 1 446 рублей до 1 288 рублей», — говорится в тексте исследования сервиса CloudPayments, в котором были проанализированы транзакции около 2 тыс. заведений общепита. По словам управляющего директора CloudPayments Татьяны Глазачевой, снижение среднего чека свидетельствует о переходе потребителя на более бюджетные заведения и блюда. При этом, по данным сервиса «Яндекс Еда», к которому подключено около 40 000 заведений общепита по всей стране, с 31 декабря по 8 января прирост заказов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 6% (с учетом самовывоза), а средний чек, наоборот, увеличился на 18%. Сервис также зафиксировал рост количества заказов еды в новогодние праздники в 2,1 раза. При этом, по сравнению с предновогодней неделей 2022 года (24-31 декабря), онлайн-запрос на доставку готовой еды из кафе и ресторанов, по данным CloudPayments, в период новогодних праздников снизился на 11%. количество транзакций — на 9%, а средний чек — на 2%, с 1 316 руб. до 1 288 руб. Падение спроса аналитики CloudPayments связывают с тем, что в длинные выходные россияне ездили в командировки, чаще ходили в гости и ходили в рестораны. Так, по данным сервиса «Чек» от «Яндекс Еда», к которому подключено более 2 тыс. заведений в РФ, количество транзакций в ресторанах за 31 декабря — 8 января увеличилось на 29% по сравнению с первой неделей ноября 2022 г., а средний чек — на 49%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *