in

В Москве подсчитали количество купленных на «Рыбной неделе» блюд | FNT

Share Tweet Share Share Email Посетители площадок фестиваля «Рыбная неделя в Москве» и ресторанов-партнеров приобрели полмиллиона различных блюд. Об этом рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. По ее словам, передает РЕН ТВ, гостям фестиваля была предложена рыба и морепродукты из разных регионов России — Мурманска, Архангельска, Астрахани, Якутии, Дальнего Востока. Можно было попробовать, например, морепродукты на гриле, окрошку с копченым судаком, вареники из щуки и сахалинского гребешка, селедку с ольховым дымком, оливье с балтийским угрем. По словам Сергуниной, партнерами Fish Week в Москве стали более 300 ресторанов. Кроме того, к проекту присоединились более 4000 столичных магазинов. Участники торговой программы реализовали более 230 тонн рыбы. Корюшка, камбала, треска, сом, морские гребешки и мидии являются одними из самых популярных продуктов. Культурная программа фестиваля включала 141 кулинарный мастер-класс, около 650 творческих занятий, более 300 выступлений музыкантов и театрализованных представлений. На занятиях дети могли, например, изготовить модель корабля или маяка, а также узнать об основах навигации и сигнальной азбуке. Для взрослых организовали заплывы на SUP-досках по Москве-реке, а также турнир по рыбалке на открытой воде. «Рыбная неделя» завершилась традиционным приготовлением 100 литров ухи. Фестиваль проходил с 26 мая по 4 июня на 26 площадках в разных уголках города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *