in

ваш способ роста! Акция для владельцев отелей 

Гостиничный бизнес – высококонкурентная сфера, требующая большого разнообразия ресурсов, знаний и, самое главное, постоянного и качественного менеджмента. В эпоху неопределенности и постоянных вызовов многократно возрастает роль грамотного управления и внимания к деталям. Конечно, владельцы отелей прекрасно об этом знают. Однако за повседневной рутиной и погружением в детали у владельца или генерального директора отеля иногда не остается времени на свою основную задачу: управление процессами и стратегическое планирование. Это влияет на производительность объекта и может привести к снижению качества обслуживания, увеличению расходов, недостаточному использованию номерного фонда и, в конечном итоге, к снижению прибыли. Если сейчас рентабельность вашего гостиничного объекта ниже ожидаемой, то самое время провести аудит. Взгляд профессионалов со стороны поможет увидеть точки роста и проблемные зоны, работа над которыми существенно изменит ситуацию и приведет к достижению цели. Управляющая компания Travelto, специализирующаяся на гостиничном консалтинге, запустила акцию и предлагает всем владельцам отелей любой «звездности» и направленности провести аудит своих объектов. Если вы подадите заявку до конца марта, эту услугу можно будет получить бесплатно. Внимание! Количество мест на бесплатный аудит ограничено. Почему Travelto? Команда Travelto — это профессионалы с многолетним опытом работы в индустрии гостеприимства, в том числе топ-менеджеры известных сетей, таких как Radisson и Hyatt. Сейчас компания управляет 20 доходными объектами на 400 номеров. Годовая заполняемость не опускается ниже 80%, а уровень прямых продаж постоянно растет. Например, в январе 2023 года он составлял 71%. Выстроив эффективную систему подбора персонала, постоянно оптимизируя рекламные инструменты и подключая эффективные каналы, выдерживая высокую нагрузку и предлагая высокий уровень сервиса, специалисты Travelto готовы делиться своими знаниями и опытом с коллегами по рынку. Цель аудита при работе с Travelto — не найти виноватых и акцентировать внимание на ошибках, а выявить реальные области для улучшения и роста. Мероприятия в рамках аудита: Оценка работы каналов бронирования и представительство на них; Оценка сайта, его содержания и удобства; Анализ подхода к ценообразованию, выставлению счетов; оценка местоположения; Анализ затрат; Расчет финансовых показателей рентабельности собственника; Составление выводов и окончательных рекомендаций. Если у вас есть отель и вы хотите получить максимальную прибыль, воспользуйтесь предложением и получите аудит вашей недвижимости от профессионалов. Анализ объекта со стороны позволит увеличить продажи, наладить операционные процессы и оптимизировать финансовые потоки – избавиться от рутины и выйти на новый уровень. Регистрация на аудит доступна по ссылке: https://forms.gle/. Со всеми зарегистрировавшимися свяжется специалист отдела развития Travelto. Посетите веб-сайт компании

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *