in

SPAL подтверждает свои позиции на рынке Южной Америки

Португальская фарфоровая компания SPAL продолжает расти на международном уровне.

После партнерства с известным бразильским брендом CASA COSTA в 2021 году SPAL усиливает актуальность южноамериканского рынка в своей стратегии расширения.

После успеха коллекции Lisbon в 2022 году они представляют пасхальную коллекцию.

Эта коллекция сочетает в себе цветную и акварельную живопись с белоснежным и тончайшим фарфором, обогащенным элегантной золотой филировкой. Звездная тарелка коллекции радостно и празднично воспевает пасхальную тему.

Тематические коллекции продолжают оставаться стратегическим направлением для SPAL, тарелка Bunny для сладостей и десертов 2022 года идеально сочетается с новой тарелкой Carrot.

www.spal.pt

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *