in

«Все с нетерпением ждут HostMilano на рынке 2023 года, полном волнений»

Мероприятие проходило в Дубае, на неделе, посвященной Еда и напитки. Таким образом, окончательный рывок к HostMilanoведущая мировая платформа для профессиональных технологий, аксессуаров и услуг в сфере гостеприимства и вне дома, которая пройдет в фьерамилано от 13–17 октября 2023 г. стартовал в Emirates Tower перед прессой и отраслевыми операторами в то время, когда отрасль демонстрирует всю свою устойчивость и потенциал дальнейшего роста.

Мировое лидерство и рост

По оценкам Ufficio Studi ANIMA, оборот итальянского сектора пищевого оборудования к 2022 году составил 4 560 миллионов евро, что на 4,5% больше, чем в предыдущем году. Среди секторов, в которых Италия входит в число мировых лидеров, — холодильные технологии, стоимость которых приближается к двум миллиардам (1 950 млн евро и +5,1 процента по сравнению с 2021 годом), а также кофемашины и оборудование, стоимость которых к 2022 году превышает полмиллиарда 545 миллионов. из которых более трех четвертей приходится на экспорт. Другие профессиональные пищевые технологии достигают в общей сложности 233 миллионов евро, что составляет 69% от экспорта, в то время как машины для переработки мяса выросли на +2,5 процента и достигли 275 миллионов.

В глобальном отчете The Business Research Company о рынке оборудования для общественного питания за 2023 год прогнозируется, что рынок вырастет на +5,9% (CAGR) с 34,74 млрд долларов до 36,80 млрд долларов в только что начавшемся году. При тех же совокупных темпах роста стоимость мировых продаж может достичь 46,29 млрд долларов в 2027 году. Одним из основных факторов, говорится в отчете, является успех доставки еды, который растет двузначными числами и к концу года достигнет 25 млрд долларов. благодаря +10% росту только в Европе.

Host 2023, где инновации получают предварительное представление

В этом сценарии итальянские и иностранные производители рассматривают Host 2023 как место, где они смогут продемонстрировать свои инновации, что подтверждается цифрами: на сегодняшний день уже зарегистрировано более 1200 компаний, а международные компании из 44 стран составляют 45% от общего числа участников.

США являются одним из наиболее представленных неевропейских регионов наряду с традиционно сильным присутствием европейских производителей, особенно за исключением Италии, Германии, Испании, Франции, Турции, Швейцарии, Нидерландов и Великобритании.

Это стало возможным благодаря формуле мероприятия, которая сочетает в себе всесторонний обзор инноваций в сфере профессионального гостеприимства с вертикальным пониманием отдельных секторов благодаря планировке в трех макрообластях, которые повышают сходство цепочки поставок между специализированными подразделениями: профессиональное питание; Пекарня, Пицца, Паста; Кофе, Чай, Бар, Кофемашины, Вендинг; Мороженое, Выпечка; Мебель, технологии и посуда

В частности, секторы, связанные с барным и кофейным секторами, вместе составляют SIC, историческую Inter- «последние новости».

• Для участия уже зарегистрировано более 1200 компаний из 44 стран, при этом значительное количество участников из Европы и США.

• Устойчивое развитие, цифровая трансформация и другие инновации для решения новых задач — вот темы, которые будут характеризовать полный график встреч в сотрудничестве с ANIMA, FCSI, FIPE и POLI.design.

• Smart Label, престижная награда за устойчивые инновации, присужденная в сотрудничестве с POLI.design и при спонсорской поддержке ADI, возвращается.

• Существует также много партнерств по проектам Академии и мероприятиям по обеспечению качества, включая AFECH, ANIMA, APCI; FCSI, FIC, FIPE, FIPGC и POLI.design

• В 2022 году итальянская индустрия пищевого оборудования будет стоить более 4,5 миллиардов евро и расти на 4,5 процента; мировой рынок составит 36,80 млрд долларов на национальной кофейной выставке 2023 года, которая всегда была международным ориентиром для этого сегмента, в котором участвуют все итальянские и иностранные компании в цепочке переработки.

Что касается представительства макро-направлений, на сегодняшний день 51% участников приходятся на сегмент «Профессиональный кейтеринг-пекарня, пицца и паста»; 31% в сегментах «Кофе-чай», «Бар-кофемашины» и «Мороженое-кондитерские изделия»; и 18% от посуды.

Беспрецедентная серия мастер-классов и увлекательных конкурсов

В дополнение к программе выставки, инновации на Host 2023 также станут связующим звеном в насыщенном графике мероприятий. Featured Smart Label — награда Host Innovation Award, продвигаемая HostMilano и Fiera Milano в партнерстве с POLI.design и спонсируемая ADI — Ассоциацией промышленного дизайна.

Награда присуждается продуктам и решениям, которые выделяются с точки зрения функциональности, технологии, экологической устойчивости, этики или социальных последствий в трех категориях: Smart Label за характеризующий инновационный контент, Innovation Smart Label за инновации, выходящие за рамки установленных тенденций, и Green Smart. Этикетка для экологической устойчивости. Конкурс открыт только для компаний-экспонентов, заявки можно подавать до 30 апреля 2023 года.

В предыдущих пяти выпусках было более 790, в результате чего 256 отмеченных наградами продуктов. Обсуждение на самом высоком уровне тенденций и новых технологий для кондитерской промышленности состоится на выставке Luxury Pastry in the World Иджинио Массари: «мастер мастеров» вернулся после большого успеха издания 2021 года с центром, посвященным самым творческое и инновационное производство кондитерских изделий, на котором пройдут демонстрации, дегустации и беседы с участием более двадцати самых известных кондитеров на международной арене.

Кухня будущего будет в центре внимания Академии FIC – Итальянской федерации шеф-поваров. В течение пяти дней мероприятия, мастер-классы, тренинги и важные семинары соберут партнеров, журналистов, единомышленников и энтузиастов для решения ключевых вопросов общественного питания Made in Italy. Цель: следить за экспоненциальным ростом гастрономических предложений на новых рынках.

Принимающая сторона 2023 также станет площадкой для захватывающих всемирных конкурсов FIPGC (Международная федерация кондитерского мороженого и шоколада): четвертое издание как World Trophy кондитерского мороженого, так и шоколада, в сочетании с наградами шеф-поваров хлебобулочных изделий, обе для дизайнеров тортов. Чемпионат мира. В World Trophy of Professional Tiramisu также примут участие итальянские команды мастерства FIPGC.

Сотрудничество с FIPE — Итальянской федерацией государственных учреждений будет проходить во время мероприятия в «лаборатории FIPE», где будут представлены передовой опыт, отчеты, встречи, семинары и инновационные услуги, посвященные сектору, с целью реагирования на эволюцию, которая Будущие требования с точки зрения цифрового перехода, устойчивости и навыков: большие проблемы общественного питания.

Партнерство с SCA – Specialty Coffee Association также вернется и проведет несколько тематических мероприятий на Host 2023.

На Host 2023 возвращается Зал пищевых технологий от ANIMA, Ассоциации различных механиков Конфиндустрии, основного ориентира для технологий «Сделано в Италии» в сфере продуктов питания и Ho.Re.Ca. секторов в месте, где можно встретиться и получить информацию. В Lounge также можно будет найти лучшие пищевые технологии благодаря присутствию EFCEM Italy и синергии с ICIM Group и Eurovent. Кроме того, в новом выпуске 2023 года сотрудничество с агентством ICE еще больше расширит его содержание и возможности для бизнеса благодаря присутствию иностранных операторов и отраслевых аналитиков.

Что касается дизайна, еще одна область, в которой HostMilano становится все более ориентиром и событием, которое нельзя пропустить, — это Design Talks, снова в партнерстве с POLI.design. Эти семинары по повышению квалификации предназначены для архитекторов и экспертов в сфере гостеприимства, которые будут углубляться в вопросы устойчивых инноваций в дизайне, концепциях и форматах. Международные семинары FCSI – Foodservice Consultants Society также будут насыщены мероприятиями, в том числе презентациями, мастер-классами и круглыми столами, с целью вместе определить будущее гостеприимства даже во время общения в неформальной обстановке ежедневного счастливого часа.

Расписание постоянно обновляется и будет пополняться новыми событиями в ближайшие месяцы. Путь к мероприятию также продолжается благодаря сотрудничеству с наиболее влиятельными итальянскими и зарубежными торговыми ассоциациями, в том числе APCI – Associazione Professionale Cuochi Italiani (Профессиональная ассоциация итальянских поваров) и испанской AFECH, а также с твердой приверженностью укреплению позиционирования посредством соответствующей план коммуникаций, презентаций и мероприятий по всему миру, а также крупная программа амбассадоров.

Международная презентационная программа Road to Host уже достигла нескольких городов по всему миру, от Чикаго до Торонто, Абу-Даби, Мехико, Парижа, Сингапура, Дубая, Лиона, Парижа, Орландо (Флорида), Франкфурта и Дюссельдорфа, чтобы затем вернуться в Дубай в конце февраля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *