in

«Магнит» запускает эксперимент по блокировке на кассе просроченных продуктов | FNT

Поделиться Tweet Поделиться Поделиться Email Российские магазины проведут эксперимент по борьбе с просроченными товарами, ритейлер запустил новую технологию, которая будет блокировать такие товары на кассе, покупатель не сможет их приобрести. Об этом сообщают «Известия». Это система цифровой маркировки молочных продуктов. Сеть «Магнит» первой запустит схему автоматической проверки срока годности. Правительство готовит положения, которые позволят провести такой эксперимент. Аналогичные функции разрабатывают и другие участники рынка. В дальнейшем планируется распространить этот опыт на всю продуктовую розницу. Нововведение дополнит существующую систему контроля сроков годности товаров. Цифровая маркировка молочной продукции появилась с 2021 года, а с 1 сентября 2022 года все участники оборота должны передавать информацию в систему, а кассиры должны сканировать коды маркировки. В настоящее время, кроме молочных продуктов, под маркировку попадают упакованная вода, лекарства, табачные изделия, шубы, парфюмерия, шины и фотоаппараты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *