in

Эксперт: производители обманывают россиян уменьшением количества товара в упаковке | FNT

Share Tweet Share Share Электронная почта Производители и продавцы используют различные методы, чтобы скрыть рост цен или заставить клиентов приобретать дополнительные продукты и услуги. Соответствующее заявление сделал председатель правления Международной конфедерации потребительских обществ Дмитрий Янин. Он отметил, что в этом году продавцы стали чаще уменьшать количество товара в упаковке. При этом цена остается на прежнем уровне или растет, сообщает агентство «Прайм». Так, за последние пять лет вес примерно 80% товаров в оригинальной упаковке уменьшился. Кроме того, продавцы могут заманивать покупателей липовыми скидками и постоянными распродажами. Если человек покупает бытовую технику или электронику, продавец может начать навязывать потребителю страховку на случай поломки, гарантийные сертификаты или кредиты. Янин не рекомендовал поддаваться на это. Ранее сообщалось, что «Яндекс» начал проверять скидки при поиске товаров. Теперь покупатели увидят информацию о скидке только в том случае, если продавец ранее не поднимал цену, чтобы создать иллюзию выгодного предложения. Отмечается, что магазины смогут передавать информацию о скидках, чтобы данные появлялись при поиске товаров. Затем информация будет проверена специальным алгоритмом, который проанализирует цену товара за два месяца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *