in

Из прошлого, в настоящее и будущее: Pepsi представила новый ретро-логотип | FNT

Поделиться Tweet Поделиться Поделиться Электронная почта PepsiCo меняет дизайн логотипа газированных напитков Pepsi, чтобы отметить свое 125-летие. Новый дизайн, представленный на сайте компании, существенно отличается от актуальной версии 2008 года и больше напоминает эмблему более раннего периода. По данным компании, за основу был взят логотип 1970-х и 1980-х годов, который, как показал опрос, больше всего понравился покупателям. «Наша цель состояла в том, чтобы взять то, что было частью нашего наследия и нашего прошлого, и перенести это в наше настоящее и будущее», — объясняет директор по маркетингу PepsiCo Тодд Каплан. Таким образом, логотип снова становится более симметричным — с синей и красной половинками круга, над которыми проходит белая. Название напитка также вернулось на свое место в центре круга. Из изменений — надпись Pepsi выполнена новым жирным черным шрифтом, а белая лента получила более металлический оттенок. Кроме того, синие и красные элементы становятся ярче. В компании подчеркнули, что в качестве основных оттенков выбрали темно-синий и черный, поскольку хотят сделать акцент на напитках без сахара, банки которых традиционно окрашены в эти цвета. Таким образом PepsiCo решила привлечь внимание к борьбе с потреблением сахара, сообщает РЕН ТВ. Новая упаковка будет доступна в США и Канаде осенью 2023 года, а в других странах — в 2024 году. Напомним, что PepsiCo в сентябре 2022 года полностью прекратила производство напитков под брендами Pepsi, 7up и Mountain Dew в России. То же самое сделала Coca-Cola, но напитки этой компании по-прежнему остаются лидером продаж в нашей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *